Если на машину установить «неродной» двигатель или АКПП, то в результате можно столкнуться с более серьезными поломками. По этой причине ремонт и диагностику своего автомобиля следует доверять только профессионалам. Автовладельцам официальный дилер «КИА» предлагает такие преимущества:
- все работы проводятся только с применением оригинальных запчастей и спецоборудования;
- наличие опытных специалистов по разным направлениям: ремонт кузова, АКПП, двигателя, ТО и диагностика;
- на все работы предоставляется гарантия сроком примерно на один год.
Производитель для своих автомобилей установил регламентированную частоту технического обслуживания, о которой знает профессиональный специалист. Так, менять автомобильное масло следует один раз в год, но здесь все зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Если машина используется постоянно и в день «наматывает» большой километраж, то менять масло нужно чаще, например, раз в полгода. Масляные фильтры следует менять каждые 15 месяцев, а проверку топливных проводить каждый месяц. Как правило, топливные фильтры меняют один раз в год. Также во время планового осмотра официальный дилер киа в Москве, который предлагает разные виды ремонта автомобилей этой торговой марки, должен проверять фильтры кондиционера и свечи зажигания. Их меняют один раз в 2 года.
Карта технического обслуживания «КИА» разделяется на десять этапов. Диагностика и обслуживание проводятся до продажи машины и каждый год после ее приобретения. Это делается в течение шести лет, после которых, скорее всего, многие запчасти и узлы нужно будет полностью поменять или же отремонтировать. В соответствии с картой, на техобслуживание автомобиль нужно отгонять после каждых пройденных 15, 30, 45, 60, 75 и 90 тысяч километров. К обязательному ТО относят обслуживание, которое проводится после 105 и 150 тысяч км пробега.
Что должен знать автовладелец о ТО?
Чтобы машина прослужила много лет, следует придерживаться правил эксплуатации транспортного средства. Эксперты предлагают несколько простых правил:
- Во время езды наблюдать за вибрацией руля, общим звучанием мотора и изменением усилия на поворотах, старте или при остановках.
- Регулярно менять автомобильное масло и фильтры, которые пришли в непригодность.
- Следить за состоянием технических жидкостей и топливных материалов.
- Обращать внимание на то, как ведет себя машина в разных эксплуатационных условиях.
- Производить сезонную замену резины.
Любые посторонние шумы в работе двигателя и другие неполадки указывают на имеющиеся проблемы, с которыми следует обратиться к официальному дилеру «КИА». От аварий и ДТП на дороге следует застраховать свой автомобиль. Официальный дилер «КИА» предлагает своим клиентам оформить страховку КАСКО по выгодной цене.
Частые неисправности, с которыми сталкиваются владельцы KIA
У автомобилей этой этого бренда часто возникают проблемы с подвесками и рулевым управлением. Как правило, неисправности проявляются в виде подозрительных звуков и сбоев в работе этих узлов. Квалифицированные специалисты устраняют такого рода проблемы всего за 30-60 минут, а вот незнающие «мастера», могут еще больше усугубить ситуацию. По этой причине следует доверять свою машину только опытным профессионалам, которые рекомендуют кроме планового ТО время от времени проводить компьютерную диагностику.
Особенности кузовного ремонта KIA
Кузовной ремонт автомобилей марки KIA, как правило, проводится после аварий и столкновений на дороге. Такой вид ремонта заключается в восстановлении геометрии кузова, его окрашивании и полировке. Для того чтобы вернуть кузову его первозданный вид, используется специальное оборудование под названием стапель. После этого мастера проводят точечную рихтовку кузовной части, возвращая всем деталям изначальную гладкость. Перед восстановительными работами специалистам приходится разбирать несущие части кузова. Одни детали снимаются за несколько секунд, а на другие нужно потратить много времени и сил.
Также немаловажное значение имеет антикоррозийная защита машины, которая заключается в покрытии кузова специальными средствами. Если некоторые элементы невозможно отремонтировать, то их меняют на новые детали. На заключительном этапе восстановления кузовной части машины проводится полная или частичная покраска. Официальный дилер для этого использует только качественные лакокрасочные средства. По необходимости окрашенный кузов машины полируется и покрывается специальными составами, которые выполняют роль защитного слоя. Благодаря этому машина защищается от мелких царапин, УФ-лучей и других негативных влияний извне.