Первые продажи Hyundai Genesis были осуществлены в конце 2007 года. Дата совпала с 40- летним юбилеем компании. Это был не просто дебют, а уже первые шаги к достойному месту среди автомобилей класса «премиум».
По своим достойным показателям седан обошел таких «представителей элиты в мире автомобилей» как Infiniti G37X, Lifan x50 Audi A3, Acura TL. К доказательствам высшего уровня относится целый ряд характеристик: вместительность, обзорность, ходовые показатели, оригинальный дизайн, комфорт и т.д.
Дизайн
При первом же знакомстве с Hyundai Genesis, вы оцените по истине оригинальное сочетание изысканных, но в то же время строгих характеристик дизайна этой модели.
Оглядывая салон, можно подумать, что создатель этого автомобиля, решил удовлетворить запросы как ярких и динамичных автолюбителей, так и людей с изысканным и взыскательным вкусом делового стиля.
Кожаная обивка сидений и руля, металлизированная поверхность атрибутов салона, бросающаяся в глаза крышка бардачка с микролифтом, насыщенная подсветка и яркий логотип Hyundai – создают атмосферу сочетания сдержанности и шика элитного интерьера этой модели.
Технологии
Повышающая просвет пневматическая подвеска EAS, отвечающая за плавность и четкость хода автомобиля, имеет возможность увеличения просвета примерно на 30мм. С такими преимуществами хода по не совсем ровной поверхности земли, все же имеются недостатки – высота клиренса ставит рамки в скоростном отношении – не более 70 км/ч.
Система многорычажной передней и задней подвески, в сочетании с электрогидравлическим усилителем руля, шестиступенчатой коробкой передач, а также камерой обзора секторов, не попадающих в поле зрения водителя - являются гарантом высоких показателей управляемости.
Система электронного контроля уровня жесткости газовых амортизаторов – CDC также способствует легкости и плавности автомобиля.
Система безопасности
Среди средств безопасности Hyundai Genesis комплекс специально разработанных систем, который включает в себя: систему освещения, систему курсовой устойчивости и систему контроля тягового усилия.