Рано или поздно, вне зависимости от качества исполнения и надёжности, двигатели внутреннего сгорания выходят из строя и требуют проведения капитального ремонта. Капремонт ДВС, это трудоёмкий процесс, требующий тщательного подхода, высокоточного оборудования и не терпящий небрежности. Подобную работу следует доверить профессионалам, имеющим богатый опыт в данной области.
Компания «Механика», специализируется на восстановлении ДВС любой сложности. Наши специалисты готовы взяться за капитальный ремонт двигателя практически любой марки автомобиля, выполнив все работы быстро и качественно.
Стоит отметить, что проведение ремонта ДВС осуществляется поэтапно:
- Первым делом выполняются механосборочные работы, направленные на демонтаж мотора и его частичный разбор.
- Далее осуществляется чистка отдельных деталей, для проведения замеров.
- После того как замеры выполнены осуществляется дефектовка. Именно на этом этапе определяется полный список работ необходимых для восстановления двигателя внутреннего сгорания и конечная стоимость всего ремонта.
- Следующий этап — это непосредственно сам ремонт, который может включать в себя самые разнообразные манипуляции: начиная от регулировки клапанов и заканчивая гильзовкой.
- После того как все ремонтные работы завершены или параллельно с их проведением, некоторые составные части отправляются на пескоструйную обработку, позволяющую очистить их от застаревшей грязи.
- Далее следуют механосборочные работы, направленные на сборку ДВС.
- Собранный двигатель испытывается на стенде и перед установкой на автомобиль окрашивается, это предаёт ему презентабельный внешний вид и отлично защищает от коррозии.
- После установки мотора на его законное место, капитальный ремонт двигателя можно считать завершённым.
Стоит отметить, что основная цель наших мастеров — это предание ДВС качеств, максимально приближенных к заводским.
Обкатка
Капитальный ремонт ДВС, это лишь пол дела, для того чтобы мотор функционировал правильно его необходимо грамотно обкатать. Неправильно обкатанный двигатель способен выдавать лишь 30% мощности от норм, установленных заводом производителем.
Самым ответственным является первый пуск, поэтому при его осуществлении следует внимательно отнестись ко всем мелочам, то есть залить масло, рекомендованное заводом производителем, полностью зарядить аккумулятор, и проверить исправность стартера.
До завершения полной обкатки не следует эксплуатировать автомобиль на полной мощности, это может привести к негативным последствиям.