Новинки автомира

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

.
03.06.2015 11:10 03.06.2015 11:10

Ferrari А88 GTB запущена в производство

 

Что теперь делать с 458 Speciale? В прайс-листе фирмы он пока остается, но выпущенный недавно А88 GTB, наследник Д58 Italia, разнес его в пух и прах: на круге во Фьорано разница составила полсекунды. Так что достижения Speciale можно сдавать в архив. Ждем от вставшего на дыбы жеребца «накачанных» версий нового купе с центральным V 8.

Чтобы пройти прямые и повороты заводского трека во Фьорано, А88 GTB потребовалась 1 мин 23 с. Чтобы с места разогнаться до 100 км/ч, ему, как и Speciale, хватает трех секунд, но мощность новичка на 70 л.с. выше (а если сравнивать с обычным Д58-м - на целых 100 л.с), ее довели до 670 «лошадок». Разница в крутящем моменте (теперь - 760 Нм) тоже заметная - 220 Нм.

«При разработке специальной версии любого автомобиля в конструкцию закладывают решения, которые реализуют в его наследнике. И когда тот появляется на свет, он обгоняет не только «родителя», но и его экстремальную версию», - объяснил  источник в технической службе Маранелло.

Как бы то ни было, Speciale, еще вчера самый яркий из произведенных в Модене восьмицилиндровых автомобилей, потускнел на фоне собственного отпрыска. А тот имеет полное право на триумф: турбонаддув позволил не только повысить мощность, но и уменьшить рабочий объем и ограничить расход.

 

В целом, само собой, 488-й очень похож на своих знаменитых родственников. Платформа та же, каркас крыши сохранили, фары по форме как у Д58- го. Чисто внешне можно подумать, что это не новая модель, а старая, просто пережившая глубокий рестайлинг. Но к автомобилям из Маранелло такие рассуждения неприменимы: любая модель Ferrari уникальна. И не только потому, что получила новое имя. 488-й подтверждает это правило. Его исключительный характер виден по одежке.

С предшественником ничего общего. Мощные бока и скульптурные воздухозаборники напоминают скорее 308 GTB 1975 года. «Эта деталь нам особенно удалась», - гордо заявляет шеф-дизайнер Флавио Мандзони. Кстати, над дизайном А88-го работали только собственные специалисты, Pininfarina на сей раз не привлекали. Естественно, стиль - и в плане эстетики, и в плане функциональности - определили требования аэродинамики. Ребро, разрезающее воздухозаборник пополам, делит поток воздуха: часть идет вверх, к промежуточному охладителю турбонаддува, часть - вниз, на охлаждение двигателя и на дефлектор под задней частью кузова. По дизайну задняя часть напоминает 458-й, но у новой модели она шире и ниже. В верхней части установлен спойлер, как говорят в Ferrari, «с обдувом».

 

Смысл вот в чем: между задним стеклом и спойлером оставлен свободный канал, где воздух замедляется и, соответственно, давление его увеличивается. На техническом жаргоне это называется «аэродинамическая нагрузка»: на высоких скоростях она прижимает автомобиль к асфальту. В сравнении с 458-м суммарная аэродинамическая нагрузка увеличилась на 50%, но это никак не сказалось на значении аэродинамического сопротивления. Достижению такого результата способствовали форма переднего спойлера и активный задний диффузор.

458-й был самым приятным и простым в управлении Ferrari, не требовал от пилота спортивных навыков; 488-й обещает все те же качества.

 

Турбированный мотор объемом 3,9 л работает в паре с оснащенной двумя сцеплениями семидиапазонной КП. Управляет работой коробки программа Variable Torque Management. Углы установки колес корректирует система SSC2 (Side Slip Control 2): теперь она работает точнее, без излишней настойчивости, в результате чего увеличилось значение продольного ускорения на выходе из поворотов. Инженеры Ferrari заявляют, что оптимизация системы, равно как и распределение массы (не превышающей 1400 кг) по осям в пропорции 46,5:53,5, сделало поведение 488-го более ровным.

С июля за руль новинки сможет сесть любой, у кого есть 210 000 евро. Посадка пилота очень напоминает 458-й, хотя форма сидений изменилась. Приборы и мультимедийная система получили новое графическое оформление. Двигатель можно запустить, не доставая ключ из кармана. Впервые. До сих пор это решение конструкторы Ferrari игнорировали.

Последние новости

Санкции в автопроме: готовится особый запрет на иномарки

Как стало известно, в скором будущем, чиновникам могут запретить закупки автомобилей произведённых за пределами Российской Федерации. Сейчас разговор ...

Украинцы избавляются от Ланосов и ВАЗов

Фаворитами посреди продаж старых автомобилей в Украине являются Daewoo Lanos и русские ВАЗы. Самыми ходовыми посреди брендов на вторичном рынке являю...

Volkswagen покажет в Женеве внедорожный Passat

Новая версия универсала Passat от компании Volkswagen будет внедорожной и называться Alltrack. Производитель уже представил первый фото этой машины. М...

BMW M6 GranCoupe

BMW представит на автосалоне в Шанхае последнюю версию 6-й серии M. Огромный Гран Купе, спортивный четырехдверный, с местом для четырех человек автомо...

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

Видео дня

На заметку

Покупаем автомобиль из США

Покупаем автомобиль из США

Вы давно задумывались над приобретением машины из США, из кузницы автомобилестроения? Большие мощные кроссовер...

Гибридный Mini

Гибридный Mini

Mini как обычно собирает вокруг себя большое множество разговоров, в большинстве они объединены с быстрым во...

Автосоветы

Покупка новой модели Шкода

Покупка новой модели Шкода

Наверняка никто не станет сомневаться в том, что на каждую модель автомобиля в обязательном порядке найдется ж...

Резиновые коврики в автомобиль

Машина, это конечно, то место, которое каждый водитель старается сделать максимально приближенным к идеалу в ...

Ваше мнение

Какая модель должна стать автомобилем года-2013?








 
Яндекс.Метрика