Новинки автомира

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Новое поколение BMW X6 скоро в продаже

Все, что компания BMW пыталась скрыть от потребителей о своем новом автомобиле BMW X6,...

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Стало известно, что компания BMW концентрируется не только на производстве автомобилей, о мотоциклах они...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

.
03.06.2015 11:10 03.06.2015 11:10

Ferrari А88 GTB запущена в производство

 

Что теперь делать с 458 Speciale? В прайс-листе фирмы он пока остается, но выпущенный недавно А88 GTB, наследник Д58 Italia, разнес его в пух и прах: на круге во Фьорано разница составила полсекунды. Так что достижения Speciale можно сдавать в архив. Ждем от вставшего на дыбы жеребца «накачанных» версий нового купе с центральным V 8.

Чтобы пройти прямые и повороты заводского трека во Фьорано, А88 GTB потребовалась 1 мин 23 с. Чтобы с места разогнаться до 100 км/ч, ему, как и Speciale, хватает трех секунд, но мощность новичка на 70 л.с. выше (а если сравнивать с обычным Д58-м - на целых 100 л.с), ее довели до 670 «лошадок». Разница в крутящем моменте (теперь - 760 Нм) тоже заметная - 220 Нм.

«При разработке специальной версии любого автомобиля в конструкцию закладывают решения, которые реализуют в его наследнике. И когда тот появляется на свет, он обгоняет не только «родителя», но и его экстремальную версию», - объяснил  источник в технической службе Маранелло.

Как бы то ни было, Speciale, еще вчера самый яркий из произведенных в Модене восьмицилиндровых автомобилей, потускнел на фоне собственного отпрыска. А тот имеет полное право на триумф: турбонаддув позволил не только повысить мощность, но и уменьшить рабочий объем и ограничить расход.

 

В целом, само собой, 488-й очень похож на своих знаменитых родственников. Платформа та же, каркас крыши сохранили, фары по форме как у Д58- го. Чисто внешне можно подумать, что это не новая модель, а старая, просто пережившая глубокий рестайлинг. Но к автомобилям из Маранелло такие рассуждения неприменимы: любая модель Ferrari уникальна. И не только потому, что получила новое имя. 488-й подтверждает это правило. Его исключительный характер виден по одежке.

С предшественником ничего общего. Мощные бока и скульптурные воздухозаборники напоминают скорее 308 GTB 1975 года. «Эта деталь нам особенно удалась», - гордо заявляет шеф-дизайнер Флавио Мандзони. Кстати, над дизайном А88-го работали только собственные специалисты, Pininfarina на сей раз не привлекали. Естественно, стиль - и в плане эстетики, и в плане функциональности - определили требования аэродинамики. Ребро, разрезающее воздухозаборник пополам, делит поток воздуха: часть идет вверх, к промежуточному охладителю турбонаддува, часть - вниз, на охлаждение двигателя и на дефлектор под задней частью кузова. По дизайну задняя часть напоминает 458-й, но у новой модели она шире и ниже. В верхней части установлен спойлер, как говорят в Ferrari, «с обдувом».

 

Смысл вот в чем: между задним стеклом и спойлером оставлен свободный канал, где воздух замедляется и, соответственно, давление его увеличивается. На техническом жаргоне это называется «аэродинамическая нагрузка»: на высоких скоростях она прижимает автомобиль к асфальту. В сравнении с 458-м суммарная аэродинамическая нагрузка увеличилась на 50%, но это никак не сказалось на значении аэродинамического сопротивления. Достижению такого результата способствовали форма переднего спойлера и активный задний диффузор.

458-й был самым приятным и простым в управлении Ferrari, не требовал от пилота спортивных навыков; 488-й обещает все те же качества.

 

Турбированный мотор объемом 3,9 л работает в паре с оснащенной двумя сцеплениями семидиапазонной КП. Управляет работой коробки программа Variable Torque Management. Углы установки колес корректирует система SSC2 (Side Slip Control 2): теперь она работает точнее, без излишней настойчивости, в результате чего увеличилось значение продольного ускорения на выходе из поворотов. Инженеры Ferrari заявляют, что оптимизация системы, равно как и распределение массы (не превышающей 1400 кг) по осям в пропорции 46,5:53,5, сделало поведение 488-го более ровным.

С июля за руль новинки сможет сесть любой, у кого есть 210 000 евро. Посадка пилота очень напоминает 458-й, хотя форма сидений изменилась. Приборы и мультимедийная система получили новое графическое оформление. Двигатель можно запустить, не доставая ключ из кармана. Впервые. До сих пор это решение конструкторы Ferrari игнорировали.

Последние новости

Ford Focus RS впервые обзавёлся полным приводом

Совсем недавно мир познакомился с концепцией автомобиля хот-хэтча Ford Focus RS, который является автомобилем третьего поколения. Случилось это в Ке...

Lincoln Navigator распростился с V8

Компанией Ford Motor, обладателем люксового Lincoln, официально был представлен прессе новый внедорожник Lincoln Navigator. 2014 года 6 февраля нови...

Камеры будут штрафовать за переезд

В январе водители начнут получать 1-ые штрафы за нарушения на жд переездах, зафиксированные камерами. Об этом поведал заместитель министра транспорта ...

На Российском авторынке удалось сохранить свою долю Минскому авто заводу

Автопроизводитель из Минска по результатам первого квартала текущего года сберёг собственную долю на русском рынке. В период отчётности в Российскую Ф...

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

Видео дня

На заметку

Компактный кроссовер Subaru XV

Компактный кроссовер Subaru XV был представлен публике в 2011 году, замысел разработчиков был прост – воплотит...

Ремонт автомобилей Пежо

Если еще совсем недавно существовали проблемы с покупкой тех или иных запчастей, то уже сегодня подобные пробл...

Автосоветы

Безопасность и Mazda

Безопасность и Mazda

Сегодня большой популярностью пользуются перспективные разработки, которые позволяют автомобилю стать еще безо...

Широкий ассортимент АКБ для разных моделей

Опытный владелец автомобиля знает, насколько важно найти хорошего поставщика аккумулятора для своего железного...

Ваше мнение

Какая модель должна стать автомобилем года-2013?








 
Яндекс.Метрика