Новинки автомира

Мощность седана Volkswagen Polo увеличилась

Автопроизводитель Volkswagen не устает радовать покупателей новинками. Уже сейчас у официальных дилеров Фольксваген Поло...

Kia Rio 1.6 АКП

Избрав самую мягкую антикризисную политику на российском рынке - с ростом цен в...

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

.
03.06.2015 11:10 03.06.2015 11:10

Ferrari А88 GTB запущена в производство

 

Что теперь делать с 458 Speciale? В прайс-листе фирмы он пока остается, но выпущенный недавно А88 GTB, наследник Д58 Italia, разнес его в пух и прах: на круге во Фьорано разница составила полсекунды. Так что достижения Speciale можно сдавать в архив. Ждем от вставшего на дыбы жеребца «накачанных» версий нового купе с центральным V 8.

Чтобы пройти прямые и повороты заводского трека во Фьорано, А88 GTB потребовалась 1 мин 23 с. Чтобы с места разогнаться до 100 км/ч, ему, как и Speciale, хватает трех секунд, но мощность новичка на 70 л.с. выше (а если сравнивать с обычным Д58-м - на целых 100 л.с), ее довели до 670 «лошадок». Разница в крутящем моменте (теперь - 760 Нм) тоже заметная - 220 Нм.

«При разработке специальной версии любого автомобиля в конструкцию закладывают решения, которые реализуют в его наследнике. И когда тот появляется на свет, он обгоняет не только «родителя», но и его экстремальную версию», - объяснил  источник в технической службе Маранелло.

Как бы то ни было, Speciale, еще вчера самый яркий из произведенных в Модене восьмицилиндровых автомобилей, потускнел на фоне собственного отпрыска. А тот имеет полное право на триумф: турбонаддув позволил не только повысить мощность, но и уменьшить рабочий объем и ограничить расход.

 

В целом, само собой, 488-й очень похож на своих знаменитых родственников. Платформа та же, каркас крыши сохранили, фары по форме как у Д58- го. Чисто внешне можно подумать, что это не новая модель, а старая, просто пережившая глубокий рестайлинг. Но к автомобилям из Маранелло такие рассуждения неприменимы: любая модель Ferrari уникальна. И не только потому, что получила новое имя. 488-й подтверждает это правило. Его исключительный характер виден по одежке.

С предшественником ничего общего. Мощные бока и скульптурные воздухозаборники напоминают скорее 308 GTB 1975 года. «Эта деталь нам особенно удалась», - гордо заявляет шеф-дизайнер Флавио Мандзони. Кстати, над дизайном А88-го работали только собственные специалисты, Pininfarina на сей раз не привлекали. Естественно, стиль - и в плане эстетики, и в плане функциональности - определили требования аэродинамики. Ребро, разрезающее воздухозаборник пополам, делит поток воздуха: часть идет вверх, к промежуточному охладителю турбонаддува, часть - вниз, на охлаждение двигателя и на дефлектор под задней частью кузова. По дизайну задняя часть напоминает 458-й, но у новой модели она шире и ниже. В верхней части установлен спойлер, как говорят в Ferrari, «с обдувом».

 

Смысл вот в чем: между задним стеклом и спойлером оставлен свободный канал, где воздух замедляется и, соответственно, давление его увеличивается. На техническом жаргоне это называется «аэродинамическая нагрузка»: на высоких скоростях она прижимает автомобиль к асфальту. В сравнении с 458-м суммарная аэродинамическая нагрузка увеличилась на 50%, но это никак не сказалось на значении аэродинамического сопротивления. Достижению такого результата способствовали форма переднего спойлера и активный задний диффузор.

458-й был самым приятным и простым в управлении Ferrari, не требовал от пилота спортивных навыков; 488-й обещает все те же качества.

 

Турбированный мотор объемом 3,9 л работает в паре с оснащенной двумя сцеплениями семидиапазонной КП. Управляет работой коробки программа Variable Torque Management. Углы установки колес корректирует система SSC2 (Side Slip Control 2): теперь она работает точнее, без излишней настойчивости, в результате чего увеличилось значение продольного ускорения на выходе из поворотов. Инженеры Ferrari заявляют, что оптимизация системы, равно как и распределение массы (не превышающей 1400 кг) по осям в пропорции 46,5:53,5, сделало поведение 488-го более ровным.

С июля за руль новинки сможет сесть любой, у кого есть 210 000 евро. Посадка пилота очень напоминает 458-й, хотя форма сидений изменилась. Приборы и мультимедийная система получили новое графическое оформление. Двигатель можно запустить, не доставая ключ из кармана. Впервые. До сих пор это решение конструкторы Ferrari игнорировали.

Последние новости

В России начинаются продажи нового Skoda Superb

Тридцатого сентября этого года дилеры автокомпании «Шкода» будут начинать принимать заказы на новую версию Superb, являющуюся уже третьим поколением с...

Совместный труд

Дизайнерский проект первого совместного автомобиля компаний «Alpine» и «KIA» согласован между руководителями. К слову, если вы ищите диллера Киа в Ки...

Шанхайская автомобильная выставка представила MG CS

На Шанхайском автосалоне был представлен автомобиль британской компании MG, которая на данный момент является составной частью китайской корпорации по...

Сергей Сироткин узнает все об устройстве «формулы-1»

Сергей Сироткин в следующем сезоне станет вторым россиянином, который попал в «Формулу-1». Для 18-летнего гонщика организовано посещение Гран При Итал...

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

Видео дня

На заметку

Виниловая пленка на автомобиль

Наверняка вам приходилось видеть на дороге автомобиль, разительно отличающийся от его аналогов по внешнему вид...

Что нужно знать при обращении в автосервис?

Найти автовладельца, перед которым бы не вставал вопрос ремонта своего транспорта, сегодня найти достаточно за...

Автосоветы

Как правильно оформить автомобиль в кредит?

К сожалению, сегодня многие граждане безграмотны в финансовых вопросах и оформляют кредиты бездумно.

HONDA CR-V - история продолжается

  В этом году Honda CR-V празднует двадцатилетний юбилей. Сейчас выпускается модель четвертой генерации. Д...

Ваше мнение

Какая модель должна стать автомобилем года-2013?








 
Яндекс.Метрика