Новинки автомира

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

Мощность седана Volkswagen Polo увеличилась

Автопроизводитель Volkswagen не устает радовать покупателей новинками. Уже сейчас у официальных дилеров Фольксваген Поло...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобильные новинки 2013 года

Автомобиль Audi RS7 Sportback получил такой же мотор, как модель RS6. Речь идет о...

.
03.06.2015 11:10 03.06.2015 11:10

Ferrari А88 GTB запущена в производство

 

Что теперь делать с 458 Speciale? В прайс-листе фирмы он пока остается, но выпущенный недавно А88 GTB, наследник Д58 Italia, разнес его в пух и прах: на круге во Фьорано разница составила полсекунды. Так что достижения Speciale можно сдавать в архив. Ждем от вставшего на дыбы жеребца «накачанных» версий нового купе с центральным V 8.

Чтобы пройти прямые и повороты заводского трека во Фьорано, А88 GTB потребовалась 1 мин 23 с. Чтобы с места разогнаться до 100 км/ч, ему, как и Speciale, хватает трех секунд, но мощность новичка на 70 л.с. выше (а если сравнивать с обычным Д58-м - на целых 100 л.с), ее довели до 670 «лошадок». Разница в крутящем моменте (теперь - 760 Нм) тоже заметная - 220 Нм.

«При разработке специальной версии любого автомобиля в конструкцию закладывают решения, которые реализуют в его наследнике. И когда тот появляется на свет, он обгоняет не только «родителя», но и его экстремальную версию», - объяснил  источник в технической службе Маранелло.

Как бы то ни было, Speciale, еще вчера самый яркий из произведенных в Модене восьмицилиндровых автомобилей, потускнел на фоне собственного отпрыска. А тот имеет полное право на триумф: турбонаддув позволил не только повысить мощность, но и уменьшить рабочий объем и ограничить расход.

 

В целом, само собой, 488-й очень похож на своих знаменитых родственников. Платформа та же, каркас крыши сохранили, фары по форме как у Д58- го. Чисто внешне можно подумать, что это не новая модель, а старая, просто пережившая глубокий рестайлинг. Но к автомобилям из Маранелло такие рассуждения неприменимы: любая модель Ferrari уникальна. И не только потому, что получила новое имя. 488-й подтверждает это правило. Его исключительный характер виден по одежке.

С предшественником ничего общего. Мощные бока и скульптурные воздухозаборники напоминают скорее 308 GTB 1975 года. «Эта деталь нам особенно удалась», - гордо заявляет шеф-дизайнер Флавио Мандзони. Кстати, над дизайном А88-го работали только собственные специалисты, Pininfarina на сей раз не привлекали. Естественно, стиль - и в плане эстетики, и в плане функциональности - определили требования аэродинамики. Ребро, разрезающее воздухозаборник пополам, делит поток воздуха: часть идет вверх, к промежуточному охладителю турбонаддува, часть - вниз, на охлаждение двигателя и на дефлектор под задней частью кузова. По дизайну задняя часть напоминает 458-й, но у новой модели она шире и ниже. В верхней части установлен спойлер, как говорят в Ferrari, «с обдувом».

 

Смысл вот в чем: между задним стеклом и спойлером оставлен свободный канал, где воздух замедляется и, соответственно, давление его увеличивается. На техническом жаргоне это называется «аэродинамическая нагрузка»: на высоких скоростях она прижимает автомобиль к асфальту. В сравнении с 458-м суммарная аэродинамическая нагрузка увеличилась на 50%, но это никак не сказалось на значении аэродинамического сопротивления. Достижению такого результата способствовали форма переднего спойлера и активный задний диффузор.

458-й был самым приятным и простым в управлении Ferrari, не требовал от пилота спортивных навыков; 488-й обещает все те же качества.

 

Турбированный мотор объемом 3,9 л работает в паре с оснащенной двумя сцеплениями семидиапазонной КП. Управляет работой коробки программа Variable Torque Management. Углы установки колес корректирует система SSC2 (Side Slip Control 2): теперь она работает точнее, без излишней настойчивости, в результате чего увеличилось значение продольного ускорения на выходе из поворотов. Инженеры Ferrari заявляют, что оптимизация системы, равно как и распределение массы (не превышающей 1400 кг) по осям в пропорции 46,5:53,5, сделало поведение 488-го более ровным.

С июля за руль новинки сможет сесть любой, у кого есть 210 000 евро. Посадка пилота очень напоминает 458-й, хотя форма сидений изменилась. Приборы и мультимедийная система получили новое графическое оформление. Двигатель можно запустить, не доставая ключ из кармана. Впервые. До сих пор это решение конструкторы Ferrari игнорировали.

Последние новости

Превосходство немцев

Во время проведения в Нью-Йорке международного салона поступила информация о том, кто выиграл наиболее престижный отраслевой конкурс «Всемирный автомо...

Российские водители смогут вернуть отобранные права раньше установленного срока

Похоже, что российских автолюбителей ожидают приятные новости, по крайней мере, тех, которые иногда садятся за руль слегка навеселе, или же получают а...

Hyundai разработает совершенно новейший суббренд для "заряженных" авто

Мишель Нандан, глава спортивной команды Hyundai Motorsport, официально сообщил о намерении южнокорейской компании утвердить принципиально свежий суб...

Новейший Мерседес-бенс GLK-класса поменяет имя совместно с наружностью.

Производитель автомобилей из Германии дал старт к разработке последующего поколения кроссовера Мерседес-бенс GLK-класса, дебют этого авто произойдёт п...

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

Видео дня

На заметку

Советы пассажирам такси

Советы пассажирам такси

Трудно не согласиться с тем, что такси – наиболее быстрый и удобный вид транспорта. Чтобы поездки пассажиров в...

Лексус GX пережил реконструкцию

Лексус GX пережил реконструкцию

Японские компании любят обновлять линейку собственных автомобилей, после того, как проведут над одним из пред...

Автосоветы

Mercedes опубликовал официальные фотографии концепта GLA

Mercedes опубликовал официальные фотографии концепта GLA

  Mercedes-Benz презентовал 1-ые служебные фото концепта малогабаритного кроссовера GLA. Образец, который изо...

Как не платить за парковку?

Как не платить за парковку?

С недавних пор платная парковка приносит огромные убытки для каждого водителя к тому же, далеко не всегда ее с...

Ваше мнение

Какая модель должна стать автомобилем года-2013?








 
Яндекс.Метрика