Удивительно то, что впервые в истории эта марка пришла в Китай. Новичок знаменует собой начало выхода марки Acura за пределы одного лишь североамериканского рынка. Ведь будучи созданной четверть века тому назад специально для США, марка Acura, в отличие от своих конкурентов Lexus и Infiniti, до сих пор не продаётся в других государствах, а наличие продаж у марки на многих рынках – это отличительная черта нашего века. Причём SUV-X представители компании называют глобальным, и так как Acura при расширении своего ареала не может обойти стороной всеядный российский рынок, то через относительно небольшой срок – года через три – по нашим дорогам будут бодро колесить подобные кроссоверы.
Но всё же своеобразная вычурность облика концепта выдаёт намерения Acura получить долю рыночного пирога в Поднебесной. Радиаторная решётка с хромированной окантовкой, узкие длинные фары, бамперы с эффектно размещёнными в них противотуманными фарами, угловатые очертания кузова… Вместе с тем, тут прослеживаются и черты, отличающие акуровские кроссоверы. RDX, MDX и ныне почивший ZDX – у них у всех в оформлении экстерьера прослеживается этот фамильный набор.
SUV-X – компактный кроссовер премиум-сегмента, а это означает, что к его конкурентам можно отнести такие модели,BMW X1, Range Rover Evoque, Audi Q3, а также будущие Mercedes GLA и паркетник линейки DS от Citroen. Кроссовер обещает быть одной из самых дешёвых моделей в гамме марки, а также наиболее экологичной. Не исключено, что нам стоит ждать, помимо обычной версии, гибрид или вовсе электромобиль. Хотя технические подробности до сих пор хранятся в секрете.