Но ради сокращения веса было принято решение не отрешаться от электро стеклоподъёмники, кондюка и ручного тормоза оснащенного электроникой. Коробки внешних зеркал заменили маленькими камерами, картина с них выходит на экран в салоне. Кар также различается от "донорской" машинки наличием передних глиняных дисков с дюралевыми суппортами, титановой выхлопной системы и очень легких колёсных дисков, их вес на 20 кг легче, чем у обычных колес. Навител навигатор, не смотря на тотальную экономию места. все же есть где установить.
В движение Ауди TT ultraquattro приводит бензиновый турбо мотор с объёмом 2.0-литра, сила которого составляет 310 лошадок. Купе с полным снаряжение 1 111 килограмм разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и набирает наивысшую скорость 280 км/ч. Стоковый спортивный автомобиль, "выстреливая" до первой "сотки" за 5,4 с., имеет скорость не более 250 км/ч.
Дебют Ауди TT ultraquattro на шоу авто Worthersee Tour произойдёт в последующем месяце.