Но, как бы то ни было. Производство на заводе всё равно пока что довольно устаревшее, что и приводит иногда к сбоям в работе и выпуску некачественной продукции. Так что улучшать есть куда, и компания будет делать всё возможное, что развивать своё производство. Ведь, если получается создавать действительно хорошую продукцию, то почему бы не пойти по накатанной и не модернизировать свой рынок?
Однако, для того, чтобы осуществить свои планы, заводу придётся пойти на крайне непопулярные меры, а именно сократить аж на 45% своих служащих. Это заявление, сделанное недавно самим предприятием, ошарашило многих. Ведь здесь работает, грубо говоря, целая куча человек, тем более, буквально недавно уже проводилось сокращение штатов.
Что и говорить, рабочие завода тут же возмутились, мол, как же так, разве заводу не нужны работники? На что администрация предприятия дала ответ, что не собирается увольнять никого из простых рабочих, ведь производить сборку и выпускать автомобили кому-то необходимо.
А квалифицированных работников найти довольно трудно. Реформы коснуться именно руководящего состава, где скопилось довольно много ненужных начальников, которые, по сути, имеют в своём распоряжении по одному подчинённому. Как заявила администрация завода, лишний балласт никому не нужен и будет только стопорить производство. Ведь платить надо всем, а какой смысл держать многочисленных начальников, которые всё равно почти что ничего не делают?
Поэтому-то компания и пошла на крайние меры, ведь. По сути, лишних денег у неё нет, а производство как остаётся передовым, так им и должно оставаться. А это. Естественно, невозможно до тех пор, пока все не начнут полноценно трудиться.