Дизайн новинки, в конце концов, будет конструктивно различаться от сегодняшних авто М3. Кое, какое представление о новеньком стиле салона нам дает образ, показанный в конце прошедшего года но, так как испытательные эталоны на данный момент сильно закамуфлированы, может быть, в дизайне мы увидим неожиданные сюрпризы.
По технической части должен главным новшеством также стать агрегат — турбованный шестицилиндровый движок рабочим объемом три литра, который, в общем, то, сменит сегодняшнюю четырех литровую атмосферную «восьмерку». По словам некоторых поклонников, автомобиль баварской марки, «шестерка» больше подступает «эмкам», так как она совсем не «перетяжеляет» нос машинки. В прежние годы модель M3 в кузовах авто Е46 и Е36 имели конкретно шестицилиндровым движком. Тогда, правда, это были очень высокофорсированные «атмосферники». Еще непонятно, как примут специфичный характер турбованных агрегатов наши ценители классических моделей M3. В обслуживании данная модель будет не дешевой.
Западные журналисты разузнали, что при создании новейшего поколения купе баварские инженеры дают особое внимание на уменьшения массы и снижения центра масс в выгоду наилучшим повадкам в высокоскоростных виражах. А именно, М4 автомобиль получит новую карбоновую крышу.
Источник: http://www.bmwschrot.ru/