Основные характеристики
Платформа, над которой трудятся немецкие и японские производители, станет единой для выпуска обоих гибридных суперкаров. Платформа включает алюминиевые пространственную раму, которую можно будет наблюдать в конструкции, будет соединяться с силовыми деталями, сделанными из углепластика. Суперкар станет обладателем среднемоторной компоновки и системы полного привода. Японский и немецкий двигатели же будут отличаться, и разрабатываются партнерами самостоятельно.
БМВ планирует делать акцент на шестицилиндровом турбомоторе, над созданием которого сейчас трудятся производители. Скорее всего, мотор станет обладателем традиционной рядной конфигурации. Автомобиль будет иметь плаг-ин силовую установку от японского собрата. В основе гибрида Лексус, под маркой которого будет продаваться Тойота, будет лежать работа 3,7-литрового восьмицилиндрового спортпрототипа Леман ТС 040. Перед установкой он будет дефорсирован для того, чтобы увеличить моторесурс. Недостача мощности будет компенсирована с помощью электродвигателя, который установят на передней оси. Благодаря этому, мощность японского гибрида будет давать показатель в восемьсот лошадиных сил. Автомобиль будет позиционироваться, как идеологический преемник Лексус ЛФ-А. дебют обоих суперкаров назначен на 2020й год, а именно, на открытие Олимпийских игр, которые пройдут в Токио.
Несмотря на общую алюминиевую силовую структуру, автомобили будут отличаться также настройками шасси, и дизайном. В частности это касается автомобиля БМВ, который планируют сделать максимально непохожим на Лексус. Автомобили собираются стать конкурентами Ауди Эр 8, и, скорее, всего, будут в преимуществе, поскольку шестьсот десять лошадок Ауди явно недостаточно по сравнению с японскими восьмистами.
Купить шины для этого автомобиля всегда можно на сайте http://piter.kamtex.ru/catalog/tires/nokian. Здесь огромный выбор качественных шин от лучших мировых производителей по отличной цене.