Этот огромный автомобиль длиной 5 м (11 см больше, чем двухдверный M6), оснащен тем же двигателем, что и другие M серии 5 и 6, 4,4-литровый двойной турбо V8, 560 л.с. и развивающий 680 Нм крутящего момента. С переменными потреблениями фаз газораспределения и непосредственным впрыском, совмещенным с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и семью ступенями передачами с электронным управлением. Как и все M, кроме серии X, является заднеприводным автомобилем.
M6 GranCoupe получил и другие элементы существующей M6 (купе и кабриолет). Переменной жесткости электронной подвеска (можно выбрать три различных режима). Рулевое управление также имеет три режима работы в зависимости от стиля вождения. А также тормоза и колоссальные с виду шины, установленные на 20-дюймовые колеса. Опционально могут устанавливаться с углеродно-керамическими тормозами последнего поколения.
Как и у его собратьев по классу, у M6 максимальная скорость ограничена до 250 или 305 км/час, по желанию клиента (во втором случае устанавливается дополнительный модуль MDriver). Набор скорости от нуля до сотни всего за 4,2. Заявленное потребление топлива 9,9 л. на 100 км.
Разочаровывает только неизвестность – когда он поступит в широкую продажу и вопрос стоимости.