Итак, давайте разберем новую модель от немецкого производителя автомобилей. Углубимся немного в историю. Не раз руководство компании заявляло раньше, что концерн никогда не будет выпускать внедорожники и кроссоверы. Это удел американцев и японцев. Наша ниша – автомобили премиум класса, - такие были мысли боссов BMW. Однако времена меняются и сегодня никто не удивится, если Феррари выпустит бюджетный седан или мощный внедорожник. Производитель предлагает так же автосервисное оборудование на высшем уровне, как и положено для модели такого класса.
Ну что ж, не будем отходить от темы. В 1999 году произошло знаменательное событие в мире автопрома, когда BMW выпустила свой первый кроссовер X5. C места в карьер, решили в компании, и продолжили производство внедорожников. Стоит отметить, что X5 стал настоящей сенсацией, опередив по популярности американские и японские модели.
Революционные идеи на этом не закончились. В самый разгар кризиса менеджеры компании решили пойти на рисковый эксперимент. Тогда они соединили концепцию внедорожника со спортивным купе. После этого обновленный X6 стал хитом продаж. Тогда-то и возник сегмент SAC (Sport Activity Coupe).