С целью восстановить себя в качестве глобального игрока в данном сегменте, фирма уже перенесла свою штаб-квартиру из Детройта в Нью-Йорк, но президент бренда хочет большего общения с глобальными игроками данного рынка. Johan de Nysschen недавно объявил о планах по созданию отдельной бизнес-единицы для Cadillac к 2017 году, чтобы дать бренду гораздо более высокую степень автономии и самодостаточности.
Такой план поможет Cadillac сохранить больше прибыли, а de Nysschen также заявил, что люксовое подразделение "…сделает очень значительный вклад в общую прибыль" с целью удвоения продаж к 2020 году. В Cadillac анонсируют небольшое затишье для производства небольшого задела перед предстоящим рывком. Широкомасштабное наступление новинок начнется в 2018 году.
Более результативные шаги уже начались, Кадиллак отделил ее дилеров от брендовой политики GM, и по их словам дилеры смогут иметь больше свободы, чтобы сосредоточиться не на ежемесячных продажах, а на построении долгосрочных клиентских сетей Cadillac.
Cadillac в настоящее время имеет 2014 Cadillac SRX кроссовер, который скоро будет модернизирован и назван 2017 Cadillac XT5. К 2017 году, ожидается выпуск компактного и полноразмерного кроссоверов. Они, вероятно, будут названы в 2018 году Cadillac XT3 и XT6, соответственно. В конце десятилетия, Cadillac запустит малолитражный кроссовер, который, вероятно, будет достойной заменой XT1. Однако нет никаких планов по прекращению выпуска Escalade в ближайшее время, она будет модернизирована к 2018 году и продолжит радовать линейку внедорожников.
По крайней мере, два новых седана также поступят к 2020 году. Первая модель уже находится на чертежной доске. Она будет конкурировать с 2015 Audi A3 Sedan и 2014 2015 Мерседес CLA.
Наряду со списком новых моделей в будущем, Cadillac планирует выпустить не только гибридную версию CT6, но и дизельную модель.
Кто знает, может быть, они привлекут много новых клиентов, которые в настоящее время являются поклонниками немецкой техники.