Тем депутаты уповают привести в соответствие условия использования служебного транспорта и социально-экономическую ситуацию в стране, а заодно и поддержать российского производителя. Вобщем, бюрократы сумеют использовать в рабочих целях собственный свой автомобиль независимо от его марки и цены.
Новый закон уточняет не только лишь страну производства, да и цена служебного автомобиля. Бюрократы самой высочайшей подгруппы I-1 (куда заходит, к примеру, глава администрации президента, секретарь Совнацбеза) сумеют позволить для себя служебный автомобиль не дороже 500 малых зарплат (573 500 грн). Бюрократы подгруппы II-1 (ассистенты премьер-министра, главы парламента и другие) - не дороже 250 малых зарплат (286 750 грн). Госслужащим подгрупп І-2 и II-2 (начальники департаментов министерств, их заместители) полагается автомобиль не дороже 110 малых зарплат (126 170 грн), а всем остальным начальникам муниципальных учреждений - не дороже 90 малых зарплат (103 230 грн).
Таким макаром, большим руководителям придется значительно поумерить свои авто аппетиты. Ведь за 573 500 гривен не приобретешь за деньги любимый Мерседес-бенз G-класса, который в базисной комплектации стоит не меньше 1 млн грн, ну и Тоета Land Cruizer 200 на несколько сотен тыщ гривен выходит за установленные рамки.
Но укомплектовать парк русскими автомобилями будет тяжело. Ситуация, в какой оказался украинский автопром, довольно томная. Мы уже докладывали о приостановке заводов «Богдан», «КраСЗ» и «ЗАЗ». Более того, пока ни один из перечисленных заводов не производит авто бизнес класса даже средством крупноузловой сборки.
На заметку: если у вас еще нет своего автомобиля и вы планируете его приобрести посмотрите технические характеристики Land Rover. Это отличный автомобиль по всем показателям.