Официальный релиз модели на мировых рынках состоится в 2016 году.
Автомобиль призван навязать конкуренцию в без того нерезиновом сегменте мини-кроссоверов. Отметим, что рынок в этом классе предлагает продукцию крупнейших мировых производителей: Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur, Peugeot 2008, Ford EcoSport. Журналисты уверяют, что наиболее компактный «паркетник» в модельном ряду компании, базирующейся в Ингольштадте, будет сконструирован на основе популярного хэтчбека Volkswagen Polo. Небольшой внедорожник длиной 3800 мм предполагается укомплектовать широкой гаммой силовых установок, однако самым передовым в технической начинке, по ожиданиям, станет инновационная трансмиссия. Покупателям на выбор будут представлены девятиступенчатый роботизированный DSG агрегат. К слову, данный тип трансмиссии будет презентован специалистами концерна Volkswagen Group в будущем году. Если же вам необходим качественный ремонт газели, то рекомендуем посетить сайт www.valdaiservice.ru.
Помимо диковинных девяти ступеней коробки инженеры предложат более привычную автолюбителям шестиступенчатую трансмиссию. К сожалению, остается неясным, с какими силовыми установками будет работать новая разработка. Издание утверждает, что в моторную гамму может быть включен трехцилиндровый традиционный бензиновый турбированный двигатель мощность 115 л.с. Объем установки достигнет всего 1.0 литра. Кроме того, по всей видимости, четырехцилиндровые 1.2-литровые и 1.4-литровые агрегаты и дизельные установки также достойны установки на бюджетный городской кроссовер. Среди дизельных вариантов будут предложены моторы объемом 1.4 и 1.6 литра. Гибрид включит 1.4-литровый бензиновый агрегат на 150 л.с., а также 100-сильный электродвигатель.