Компания BMW отрапортовало о существенном росте популярности автомобилей марки. По итогам сентября текущего года дилерские центры реализовали более 158 тысяч машин, что превосходит показатель сентября прошлого года на 8%. Боссы баварского производителя склонны благодарить за такое достижение 3 серию, поскольку она оказалась чрезвычайно популярной: всего покупатели отдали предпочтение «трешке» в 44 752 случаях, что на 14% выше результатов прошлого года за отчетный период. Примечательно, второе место досталось не менее востребованному на рынке кроссоверу X1.
Гордятся в компании также общими достижениями в годовом выражении. Так, с января по сентябрь бренд продал больше 1.2 млн. машин. Относительно этого же периода в 2012 году популярность BMW выросла на серьезные 9%. Следует отметить, что прошедший сентябрь выдался особо удачным для марки MINI – представители знаменитого бренда называют сентябрь рекордным.
Что забавно, на фоне общего падения немецкого рынка о рекорде намедни заявил Mercedes-Benz. Правда, достижения компания MB уступают баварцам. В штаб-квартире в Штутгарте объявили о продажах почти 143 машин благодаря переднеприводному обновленному семейству Е-класса.
Хочется добавить, что Ассоциация автопроизводителей Европы в своем отчете отметила тенденцию снижения покупательского спроса в Европе. В целом, первые 8 месяцев 2013 года, за исключением сентября, стали одними из худших в последние годы для многих компаний. Вероятно, в тяжелое время стоит ожидать нового витка консолидации авторынка.
Заметка: официальный интернет-магазин adidas в России предлагает широкий выбор футбольных бутс адидас по выгодным ценам. Интернет-магазин осуществляет доставку по всей России.