Покупатели «единички» значительно моложе, чем основные потребители баварского автомобильного концерна. Они занимаются спортом, самообразованием, словом ведут насыщенный образ жизни. Машина является их жизненным кредо и средством самовыражения. Эти молодые люди ориентируются на мультимедийные технологии. В жизни отдают предпочтение люкс-брендам. Существует мнение, что клиент BMW не станет покупать любой продукт, если он предлагается мало известной и менее престижной компанией.
В гольф классе «единичка» единственная в своем роде заднеприводная модель.
Самой компактной модель считалась на протяжении десятилетий «трешка». Немецкие производители решили изменить традицию и представили «единичку», формально относящаяся к гольф классу и размерами меньше «трешки».
Эта модель ломает все принятые традиции в этом сегменте и стоит особняком от других автомобилей данного класса.
Силуэт первой серии отличается от хэтчбэков: низкая крыша, кабина смещена назад, длинный капот. Поэтому по просторности салона «единица» уступает своим формальным одноклассникам.
Компактный BMW проходит все повороты со спортивной виртуозностью. Залогом его великолепной устойчивости является отличная развесовка 50:50 по осям. Ее обеспечила компоновка (ведущие колеса задние, двигатель впереди). В гольф классе это единственная модель подобной конструкции.
Подсветка дверного пространства, климат контроль, владелец будет предупрежден о петери давления в колесах и состоянии тормозных колодок. Все это подчеркивает высокий класс данной модели.