Используя электрический компрессор, инженеры компании Ferrari планируют провести полную ликвидацию эффекта так званой «турбоямы». Этим инновационным нагнетателем будет обеспечена полная поддержка уровня тяги, который необходим при низком обороте двигателя, до вступления в работу традиционного механического компрессора.
Ко всему, используя два нагнетателя разного типа, компания Ferrari сможет добиться одновременно, как повышения отдачи от собственных двигателей, так и уменьшения количества вредоносных выбросов, при этом снижая количество расходования топлива.
Стоит отметить, что двигатели, производящиеся компанией Ferrari (а именно V12), как и прежде будут атмосферными. Систему, использующую двойной наддув планируют использовать лишь на моторах более малой компоновки.
На данный момент, Ferrari California T – это единственная модель компании «Феррари» с двигателем, который оборудован турбонаддувом. В силовую установку автомобиля включен 3,8-литровый двигатель V8, который способен развивать мощность до 560-ти лошадиных сил и до 755-ти ньютон-метров крутящего момента двигателя. По предварительным данным, известно, что мотор данного типа вскоре должен появится в лавах модельного ряда Ferrari 458 Italia. На сегодняшний день, в комплектации Ferrari 458 Italia представлен лишь 4,5-литровый атмосферный двигатель V8.
Если жк вас интересует техника потяжелее загляните на сайт http://v-kran.ru/. Здесь огромный выбор лесовозной и различной строительной техники и запасных частей к ней по лучшим ценам.