Эта экспериментальная модель является олицетворением адекватного аскетизма. По размерам её можно отнести к сегменту B, а кузов похож на хэтчбек и универсал. Идея проекта состоит в том, чтобы автомобиль не так сильно вредил природе и понравился любителю быстрых поездок, желающему получать удовольствие от вождения. Название (Я.МЫ) также означает, что этот автомобиль приводит к компромиссу интересы водителя и других людей.
Длина концепта равна 3440, ширина 1750, а высота 1600 миллиметрам. Масса ME.WE – 750 кг, что для электромобиля – очень мало.
Кузов автомобиля выполнен из трубчатого алюминиевого каркаса, в то время как наружные панели состоят из полипропилена. Эти панели просто заменить, что делает очень лёгким изменение облика машины своими руками. Напольное же покрытие у концепт-кара выполнено из бамбука, который стал сейчас очень популярным при постройке концепт-каров – стоит вспомнить хотя бы эксцентричные разработки Rinspeed.
Интересным технологическим решением также является то, что колёсами по совместительству являются и моторами. Это позволяет сделать внутреннее убранство автомобиля ещё более просторным. Также напомним, что купить запчасти toyota можно в интернет-магазине z-toyota.ru.
Хотя на первый взгляд мне ME.WE показался обычным двухобъёмником, на поверку он оборачивается трансформером похлеще Citroen C3 Pluriel. Если выдвинуть участок в задней части автомобиля, можно получить пикап. Можно опустить все стёкла, включая даже лобовое, и нам предстанет багги. Заднее сиденье вообще можно снять и либо убрать под передние, либо вынуть, так как его можно использовать на пикнике.
По мнению автора машины, первопричина кризиса – это погоня за всё большими наворотами, в итоге сейчас автомобили напичканы всем нужным и ненужным. А вот ME.WE создан вопреки им. Учитывая, сколько простых, но интересных технологий удалось применить в этом концепте, хотелось бы увидеть близкую к нему модель на конвейере.