Что осталось в новом поколении от предыдущего варианта автомобиля?
Нельзя сказать, что третье поколение этого автомобиля совершенно не взяло ничего от модели предыдущего поколения. Среди таких похожих черт следует назвать:
1) наличие диффузора;
2) наличие пары крупных выхлопных патрубков;
3) антикрыло большого размера.
Какие детали изменены в автомобиле Ford Focus RS?
Но, несмотря на это, разработчики модели Ford Focus RS значительным образом изменили некоторые детали, которые предают автомобилю новый яркий и неповторимый стиль. Среди таких нововведений необходимо обратить внимание читателя, что:
- выхлопная труба получила управляемый клапан, благодаря которому мотор может менять тембр и громкость своего звучания на высоких оборотах;
- трансмиссия Ford Performance AWD была полностью переделана и теперь она позволяет очень гибко перераспределять момент;
- теперь тяга доступна для задней оси, которую можно отправлять отдельно на каждое колесо;
- разработчики создали электронноуправляемые многодисковые сцепления для каждой полуоси, которые заменяют дифференциал;
- в передаче (главной) есть довольно простой редуктор (угловой).
Анализируя все характеристики этого автомобиля нового третьего поколения, можно убедится, что эта трансмиссия – очень похожа на трансмиссию, которая принадлежит Акуре TLX. У этой модели нет центрального и заднего дифференциалов. Кроме всего прочего, автомобиль третьего поколения владеет многодисковыми фрикционами, который вообще не блокируются, а это значит, что потеря сцепления передних колес приведет к тому, что 70% тяги переместится назад.
Новая система, которую предложила автомобильная компания Ford, так же напоминает систему трансмиссии All-Mode 4x4-I, которой владеет знаменитый Nissan Juke. В такой системе активный дифференциал заменен с помощью пакетов фрикционов, которые находятся в приводе каждого из задних колес.
Специалисты, работающие над моделью третьего поколения Ford Focus RS позаботились так же и о том, чтобы подарить этому автомобилю задорного характера. Это задание им удалось благодаря векторизации тяги, которая сделает приятный сюрприз своему водителю и подарит настоящее удовольствие во время управления. Кроме этого, система векторизации настроена в соответствии с системой стабилизации и электроусилителем руля. Автомобиль получил адаптивные биксеноновые фары, а процессор занимается контролированием многочисленных датчиков для оптимального распределения тяги между колесами.