Комплектация второго поколения.
Высококачественная сборка и динамичный силуэт – все это показывает, насколько безупречен и притягателен Фокус 2. Ходовые характеристики этого автомобиля превосходны.
При покупке новой модели можно заказать следующее:
- 5 и даже 6-ступенчатую механическую коробку;
- ксенон или галоген;
- систему стабилизации устойчивости на дороге;
- парктроник;
- кондиционер;
- салон, выполненный полностью из кожи;
- 4-ступенчатую коробку автомат.
Нужными функциями, как правило, считаются системы активной безопасности. Придется, конечно, потратится на системы ESP и ABS. Ведь с ними будете чувствовать себя увереннее в экстренных ситуациях на дороге.
Естественно, приобретенный автомобиль, в котором не установлен кондиционер – это просто деньги на ветер. Поэтому стоит учитывать это при выборе машины.
Какие имеет форд фокус 2 технические характеристики?
Второе поколение этой модели оборудовали разными движками: бензиновые моторы, объем которых составляет 1,4 л и 80 лошадей, 1,6 л и 100 л.с., а 16 клапанный вариант силового агрегата обладает 115 л.с. Но самым мощным бензиновым движком считается 2 л, в котором 145 лошадей.
Еще их оснащают турбированными дизельными моторами 1,6 и 2- литровыми, которые имеют 109 и 135 лошадиных сил. В данной машине платформа для сборки использовалась такая же, как и на Мазда 3. Можно даже сказать, что они неплохие собратья, которые имеют неплохой авторитет в своих классах.
К тому же имеет форд фокус технические характеристики такие как передний привод, а конструкция подвески взята у первого поколения. Правда, заднюю многорычажную подвеску немного доработали, а передняя – это стандартная МакФерсон.
Вообще, на дороге подвеска проявила себя только с лучшей стороны. Она отлично скрадывает маленькие неровности дорог. Причем пробой подвески может произойти только в том случае, если сильно разогнаться и налететь на огромную выбоину.
Фокус второго поколения разработан в нескольких кузовах: хэтчбек, седан, а также универсал. Когда тестировали трансмиссию, лучшей оказалась механика, поскольку автоматическая коробка передач реагирует слишком медленно на вдавливание газа.
В принципе автомобиль многих радует своей управляемостью и отличной реакцией на разные команды шофера. К тому же на скорости 140 км/ч машина держится уверенно и твердо.
Третье поколение Форд Фокуса.
Машина отличается своей мощностью и стильностью. В ней сохранились все преимущества этого класса, но теперь он более агрессивный, спортивный и получил много уникальных функций.
Как выглядит этот автомобиль?
Необходимо отметить, что над внешним видом Фокуса 3 разработчики хорошо потрудились. Он отличается от прежних версий кузовом, что делает эту машину немного напоминающей Форд Мондео. Но узнать седан в движущемся потоке стало намного тяжелее.
Ведь вместо простоты и строгости кузов получил спортивность и, конечно, динамичность. Поэтому автомобиль выглядит совершенно иначе. К тому же он прибавил в длине и ширине, но в высоте наоборот уменьшился. Из-за этого улучшилась его аэродинамика.
Форд фокус 3 технические характеристики и ходовые.
Данную модель оборудуют одним дизельным мотором и четырьмя бензиновыми. Бензиновые моторы следующие: 1,6 л, который имеет 85, 105 и 125 лошадиных сил, а 2 л – 150 л.с, при этом обладает механической и автоматической коробкой. Дизельный движок 2-литровый - 140 лошадей.
Машина оснащена независимой передней и задней подвеской. Причем спереди установлены стойки МакФерсон. Чтобы она входила лучше в поворот внутренне заднее колесо немного притормаживает с системой Torque Vectoring Control.
Такая версия машины ведет себя на трассе стабильно, тест показывает короткий и острый руль в 2,6 оборота. С имеющейся подвеской плохое дорожное покрытие безразлично, порой недостаточно энергоемкости, поэтому пробивает на больших ухабах.
Модель третьего поколения является цельным и сбитым, что позволяет отлично проходить повороты, не опасаясь вылететь с трассы. Не желательно приобретать автомобиль со слабыми движками 1,6 – 85, 105 лошадей, поскольку отзывы показывают, что владельцы недовольны автомобилем из-за слабого разгона и проблем с динамикой.
Лучшим вариантом считается 1,6 литровый двигатель, обладающий 125 лошадиными силами с 5-ступенчатой коробкой.
В начальную комплектацию входил кондиционер, штатная магнитола с шестью динамиками, монохромный экран 3,5 дюйма на панели приборов, помощник экстренного торможения и система стабилизации.
В базовой версии третьего поколения есть система заправки без крышки бака, электроприводные зеркала, передние электрические стеклоподъемники, лифт переднего сидения, центральный замок и телескопическая регулировка рулевой колонки.
Однако более богато оборудована модель Titanium: легосплавные диски размером в 16 дюймов, вмонтированная подсветка салона светодиодными лампочками, датчики дождя, климат-контроль, возможность запускать двигатель кнопкой и поясничный подбор с подогревом, который легко регулируется.
Но все равно даже дорогая комплектация не обошлась без платных функций: светодиодные ходовые фары, биксеноновое освещение, жидкокристаллический дисплей, навигация, автоматический парковщик и прочие опции.
Шанс получить столько технологий за небольшие деньги является уникальным предложением. Вот почему третье поколение Фокуса сегодня стало самым востребованным в Европе.
Сейчас на автомобильном рынке имеется слишком много разных моторов и остальных технических параметров, которые делают выбор машины огромной проблемой. Для чего бы ни приобретали этот автомобиль, он будет для вас верным товарищем и прекрасным помощником.