За все время Мондео подвергался три раза рестайлингу. Изменения коснулись в основном внешнего вида машины.
Интерьер Форд Мондео 3.
Огромное внимание разработчики уделили интерьеру этой модели. Организация Форд оказалась первым производителем, который среагировал на новый эталон, созданный Фольксвагеном. В этом автомобиле дизайнеры обошлись в интерьере без округлого американского стиля.
К тому же они создали немецкий дизайн, который смотрелся более тонким и качественным, поскольку для отделки использовали только дорогие материалы.
Конечно, модель имела недостаток – это ненадежность их дизельных двигателей. Но, как и в прежней версии, пассивная безопасность является главным критерием продаж Мондео. Кроме усиления кузова, компания Форд установила интеллектуальную систему охраны (IPS), которая применяет умные датчики, разработанные на нейронной сети.
При этом для увеличения активной безопасности, модель была оборудована антиблокировочными тормозами.
Технологические параметры и особенности.
В третьем поколение Мондео можно встретить следующие опции:
- возможность монтажа автосигнализации с обратной связью;
- мощную аудиосистему;
- мультимедийное устройство с дисплеем для водителя и двумя отдельными экранами для пассажиров, находящихся на задних сидениях.
Однако главной особенностью автомобиля можно считать отличные ходовые качества. Независимая подвеска, обладающая подруливающими задними колесами, обеспечивает превосходную управляемость. Вдобавок в трудных ситуациях автомобиль не подведет.
Рулевое управление с прогрессивными свойствами выделяется информативностью и остротой. Более того, плавность хода у Мондео 3 достаточно высокая.
Двигатели на Мондео третьего поколения.
Мотор Zetec 1,6 литра не стали использовать на данной модели, а движки, которые имели 1,8—2 л., полностью изменены и даже переименованы в Duratec.
Также заменили устаревший дизельный двигатель Endura-E 1,8 л. на более современный мотор Duratorq 2. Он отличался переменной геометрией турбины и прямым впрыском.
Еще добавили автоматическую трансмиссию Durashift. В Форд Мондео 3 стоит пятиступенчатая коробка передач, которая может быть как автоматической, так и ручной.
Преимущества и недостатки с другими автомобилями в своем классе.
Модель третьего поколения обладает просторным салоном, являющимся самым прогрессивным в классе. Как уже упоминалось ранее, кузов форд мондео 3 стал больше, он превзошел по размерам Renault Laguna II, Citroen C5, Peugeot 406 и Volkswagen Passat.
Именно на Мондео 3 впервые были установлены 16-дюймовые шины. На заказ делали даже монтаж 17 и 18 дюймовых колес. А вот Volkswagen Passat и Peugeot 406 сначала оборудовали лишь 15 дюймовыми колесами.
Но основным преимуществом этого автомобиля является отличная управляемость, оказавшаяся образцовой в своем классе. При всем этом обзорность у модели не очень, поскольку ограничена маленькими внешними зеркалами и слишком высокой кормой.
Модификация Мондео.
На российском рынке популярным вариантом Форд Мондео считается седан, а потом уже идут хэтчбеки, их покупает, наверное, каждый пятый потребитель. К сожалению, на долю универсалов от общего количества автомобилей приходится всего около 8 процентов.
Каждая марка этой машины имеет просторный салон, включая и на задних сидениях, ведь пассажирам не придется упираться ногами в передние кресла.
Форд мондео отзывы владельцев об этом автомобиле.
Общие отзывы форд мондео третьего поколения показывают, что у большинства водителей сложились только хорошие впечатления о качестве этой машины.
Практически всем понравилось, в каком стиле оформлен салон. Многие владельцы довольны мощностью мотора и даже его расходом топлива. Конечно, управляемость моделью заслуживает особого уважения. Помимо этого, доступная стоимость для большого количества покупателей стала при выборе решающим фактором.
Если говорить о минусах Мондео, то владельцы модели отечественной сборки часто жалуются на качество. Например, после пробега 100 тыс. километров в салоне можно услышать дребезжание и посторонние шумы. Еще в таких моделях наблюдается быстрая поломка рулевой рейки.
Вообще, чересчур короткий ход задней подвески считается проблемой всех версий и сборок Форд Мондео. А принимая во внимание тот факт, что с каждым годом число купленных в нашей стране подобных автомобилей увеличивается, то по пятибалльной шкале водители оценивают его на твердую четверку.
Почему стоит покупать именно Форд Мондео?
Чтобы приобрести по-настоящему качественную машину с дальнейшим обслуживанием придется обращаться к дилерам компании Форд, которые охватывают практически всю территорию России. Например, лишь в Москве можно встретить более двух десятков торговых представителей Форд.
Цены в этих организациях почти одинаковые, поэтому можно выбирать дилера, который находится ближе к предполагаемому району использования машины. Если получится сэкономить несколько тысяч при покупке в другом регионе или городе, то в последующем они все равно понадобятся на обслуживание и гарантийную замену запчастей.
Как правило, стоимость Форд Мондео зависит от встраивания новых опций и комплектации. Также обращайте внимание, на то, что большинство торговых представителей для завлечения клиентов проводят разные акции по бесплатному обслуживанию машины в течение определенного времени.
Поэтому старайтесь внимательно изучать такие предложения. Тогда по-настоящему удастся сохранить немного денег.