Руководители Renault рассчитывают приобрести с «АвтоВАЗа» прибыток в 2016г., но на сегодняшний день констатирует ущербы, хоть и по результатам 2012г. Renault всё же смог заработать на российской дружбе 186 млн. долларов. В прошлом году объем реализации продукции Lada снизился на 12%, тольяттинцы элементарно не поспевают реагировать на требования рынка, а также как раз Lada утягивает «АвтоВАЗ» вниз. Ну как бы там ни было, генеральному директору Renault Карлосу Гону известно, каким образом можно возвратить инвестированные финансы. Последний директор тольяттинского автомобильного гиганта Бу Андерссон сможет ему помочь в этом. Гону прекрасно известно о проблемах концерна, а основания ущербов объединяет только лишь с затратами на преобразование концерна в Тольятти. Увлекательно, что Renault собирается помочь «Ладе» добиться «непрекословного лидерства» а также и в Украине. Lada станет «первым брендом» в государствах, которые граничат с Россией. Помимо очевидных членов СНГ, Карлос говорит о государствах Западной Европы. Если же вам необходимо перегнать автомобили из киргизии в россию, то вам стоит посетить сайт carskg.ru.
Однако, прежде всего Lada необходимо завладеть 20% российского рынка а также далее ринуться к соседям. Воодушевления Карлоса Гона нами не разделяются. Lada не может предложить нам совершенного ничего нового ну или же конкурентоспособного, автомобили недёшевы, и продажи на них снизились. Для того чтобы получить быструю экспансию «Ладе» необходимо расширяться в модельном ряду ну или же совершенно закрыть раскручивание марки.