Особенности Renault Megane 4 поколения
По мнению большинства автомобильных экспертов, что дизайнерам компании Renault удалось создать отличный автомобиль, который в большей степени отвечает всем выдвигаемым претензиям, как будущих клиентов, так и корпоративного стиля. Особенности преобразованного дизайна коснулись и других моделей, таких как Kadjar, Talisman. Не удивительно, что преобразования коснулись и героя этой статьи, хетчбэка нового поколения, ведь он представляет компанию в С классе, который является одним из наиболее прибыльных.
Как проходила разработка нового дизайна?
Стоит отметить, что уже на этапе разработки дизайна, те или иные особенности обновлённого внешнего вида могли быть похищены, по крайней мере, предпринимались активные попытки заснять новый автомобиль на стадии разработки, но всё же подобные поползновения не принесли желаемых результатов, как и исчерпывающей информации. Несколько изображений всё-таки просочились в прессу, однако изображения давали лишь приблизительное представление о новом дизайне.
Специалисты высказывают мнение, что новый автомобиль будет значительно длиннее своих предшественников. Говоря конкретно, предполагается, что длина нового Renault возрастёт с имеющихся 4 295 м до 4.4 метра. Кроме хэтчбэка планируется выпускать автомобиль с кузовом «универсал», а вот будет ли производиться трехдверная модель, пока непонятно.
Много говорится о качестве внутренней отделки салона автомобиля. Высказывается мнение о том, что она обязательно понравится всем покупателям нового автомобиля. Техническое оснащение автомобиля нового поколения также ощутимо улучшится, благодаря чему процесс управления автомобилем станет ещё более эффективным и комфортным. На центральной панели управления расположится сенсорный экран.
Выставить новый автомобиль на обозрение широкой публики французы обещают уже грядущей осенью, на предстоящем автомобильном шоу во Франкфурте. Хочется уточнить, что на территории Европы автомобили подобного класса являются очень востребованными, гольф-класс давно пользуется заслуженной популярностью.