Как отмечают разработчики – багажное отделение, при сложенных задних сидениях, самое вместительное в классе (1668 литров). Даже багажный отсек Kia Seed SW меньше на 5 литров. Одну из особенностей стоит отметить. Система изменения работы амортизаторов. Водителю доступно три режима работы – Comfort, Normal и Dynamic. Последний режим должен понравиться любителям быстрой езды. Завоевать любовь европейского рынка должна дизельная версия с новым 1.6 литровым турбодизелем i-DTEC мощностью 120 л.с. при крутящем моменте 300 Нм. В России будет продаваться модель с бензиновым 1.8 литровый двигателем мощностью 142 л.с. при 175 Нм. Для обоих двигателей будет доступна либо шестиступенчатая механическая КПП, либо пятиступенчатый автомат. «Civic Tourer» будут собирать в Великобритании на заводе Honda в городе Суиндоне. Старт продаж в Европе намечен на начало следующего года, в России немного позднее. Правда, россиян может отпугнуть немалая цена за авто – более 800 тысяч рублей, что на 200 тысяч дороже конкурентов из «Kia», «Opel» и «Ford».
На заметку: вот руководство электрических генераторов honda. Если вы владелец такого автомобиля, оно может быть полезным.