Новая версия
На родине компании, в Южной Корее данная модель носит название Avante, тогда как за ее пределами она получила название Elantra. Автомобиль ранней версии был одним из самых успешных в плане продаж, именно поэтому было решено начать производство его улучшенного варианта, в котором подверглись доработке некоторые детали конструкции. Например, в результате изменений размеры модели стали немного другими. Длина будущего Элантра составит 457 см, высота – 144 см, а ширина – 180 см. Но, несмотря на это, колесная база автомобиля не изменилась, она равна, как и раньше 270 см.
Внутренняя конструкция так же заметно изменилась. Так, для увеличения комфорта при езде, были переделаны детали подвески, теперь они занимают иное положение. Это позволяет лучше гасить тряску при езде по неровностям. Так же более качественной стала защита от шума и вибраций. Этому способствовали новые стекла и защитные материалы, смонтированные рядом с задними арками колес. В результате уличные шумы внутрь почти не проникают, а вибрация при передвижении не заметна.
Технические особенности
Данный автомобиль будет доступен в трех вариантах – с дизельным мотором и двумя двигателями на бензине. Бензиновые агрегаты представлены установками, мощностью 132 и 149 л. с., объем обоих равен 1,6 л. Оба мотора оснащены системой непосредственного впрыска топлива, их функционирование основано на цикле Аткинсона 2.0. Вместе с ними будет устанавливаться трансмиссия либо механического, либо автоматического типа, имеющая 6 скоростей. Силовой агрегат, работающий на дизеле, будет иметь производительность 136 л. с. и объем 1,6 л. Данный мотор будет работать совместно с коробкой передач роботизированного типа на 7 скоростях и с двумя сцеплениями.
Кроме того, в комплектации новой версии Элантра имеется ряд систем, упрощающих вождение и обеспечивающих безопасность. Среди них можно перечислить систему контроля дальнего света, экстренного торможения, помощи при парковке.
На данный момент о цене автомобиля и ее продажах в нашей стране еще ничего не известно.