Через некоторое время в гараже включается свет, а желавший покончить с собой открывает дверь и уходит. Затем на экране возникает кадр с надписью «Выхлоп нового ix35 целиком состоит из водяных испарений». Завершается реклама эмблемой компании Hyundai. Вся идея рекламного ролика состоит в том, чтобы заставить покупателей обратить внимание на то, что продукция Hyundai является экологически чистой, так как работает на топливных элементах и выделения вредных веществ не происходит. Кстати запчасти для hyundai sonata можно купить на сайте Hyindai-HMC.ru.
Однако отклика в среде потенциальных покупателей автомобилей Hyundai это видео так и не встретило, потому что у них попросту не хватило чувства юмора на осмысление сюжета.
Люди стали упрекать компанию, и дошло до того, что уставшие от предъявляемых к ним претензий представители фирмы официально извинились за это видео и просили в дальнейшем не ассоциировать его с компанией. Подобные сюжеты не в диковинку для тех, кто всюду следит за автомобилями. Например, в конце пятого сезона популярного в Америке телесериала Mad Men один из персонажей, британец по национальности, без какого-либо успеха пытался покончить жизнь самоубийством примерно таким же способом с помощью купе Jaguar E-Type, но тот, пусть и не был экологически чистым, но по сюжету попросту отказывался заводиться. Как же на это отреагировала марка Jaguar, учитывая, что это могло навредить имиджу её автомобилей? Спокойно, с тем самым юмором, присущим именно британцам. Представители компании заявили: «Мы никогда не были так счастливы видеть, как наш автомобиль не может завестись».