По мнению специалиста, при проектировании спортивных автомобилей будет непосредственно применяться опыт, приобретенный в ходе участия в чемпионате мира по кольцевым гонкам, однако руководитель команды не стал распространяться, какие именно решения и инженерные технологии получат долгожданные новинки. К слову, усовершенствовать можно и старые модели, вот например фаркоп на солярис. Тем временем в корпорации небезосновательно полагают, что камбэк южнокорейского производителя в гоночную серию и запуск инновационного суббренда позволят существенно расширить клиентскую аудиторию, а также повысить уровень продаж на всем мировом рынке. Мы в свою очередь напомним, что гоночная команда Hyundai Motorsport собирается подать заявку на выступление на чемпионат мира с моделью i20 WRC.
Кстати, первые тестовые заезды болида прошли в конце весны этого года. Первым стартом для обновленного автомобиля станет легендарная гонка в Монте-Карло, которая венчает старт сезона. Автомобиль с наличием аэродинамического обвеса оборудован бензиновым двигателем с системой турбонаддува. Объем агрегата составляет 1.6 литра