Новинки автомира

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

img

.
28.05.2014 09:43 28.05.2014 09:43

История эмблем автомобилей

Каждая автомобильная марка имеет свою индивидуальную эмблему. Не в зависимости от класса, цены и других автомобильных особенностей, ни одна марка не обделена значком компании. Многие автолюбители распознают автомобиль, не только обратив внимание на кузов, но также смотрят и на эмблему. Ее чаще всего можно увидеть на решетке радиатора или на багажнике. Дизайн эмблем был придуман не просто так. Каждая из них что-то символизирует и имеет свою интересную историю.

Возникновение эмблем

В момент развития машиностроения, каждая компания желала привлечь клиентов. По этой причине производители придумали для своих автомобилей отличительные значки. С тех пор и по сегодняшний день, эмблема играет очень большую роль при выборе автомобиля. Эмблема говорила о статусе владельца автомобиля. Эмблемы появились практически сразу, как только появилось что-то похожее на автомобиль. К примеру, в старых “самобеглых колясках” тоже были отличительные эмблемы.

Ford

Самой первой компанией, которая начала помечать свои автомобили, был Ford. Компанию основал Генри Форд, который назвал ее в честь своей фамилии. Отличительным значком компании была прописная буква “F”. Эмблемы выполнялись из металла. Современный значок существенно отличается от первоначального варианта. Теперь это не одна буква, а полная фамилия создателя, синий фон и пластиковый материал. Современное исполнение эмблемы было придумано лишь в 1960-х годах.

Audi

Эмблема данного автомобиля представляет собой четыре пересекающихся кольца. Значок Ауди имеет свою интересную историю, которая началась в 1899 году. Компания была создана в 1899 году Аугустом Хорьхом. С момента создания компании, она начала резко набирать обороты и в итоге стало всемирно-известным производителем. Даже, одним из самых популярных. Однако в 1909 году компанию настиг серьезный кризис. Хорьхом был создан новый шестицилиндровый мотор, который не пользовался успехом. Партнеры по бизнесу решили избавиться от Аугуста, который в итоге создал свою компанию и назвал ее Horch. Но, к сожалению, такое название уже было. Тогда Аугуст Хорьх решил перевести свою фамилию на латинский язык (horch – в переводе с немецкого означает “слушать”). В итоге получилось слово “audi”. Вот таким образом автомобили Ауди получили свое название. После того, как Хорьх создал свою компанию и переименовал ее в Audi, у него было немало трудностей. В итоге он объединился еще с тремя компаниями, каждая из которых символизирует кольцо. Таким образом, и получились четыре вместе объединенных кольца Audi.

BMW

Этот динамичный, стильный и агрессивный автомобиль известен всем, однако не каждый знает историю создания эмблемы. Как и в случае с другими автомобилями, история здесь индивидуальная и интересная. Каждый автолюбитель узнает этот автомобиль по круглой бело-голубой эмблеме, которая имеет черную окантовку. Изначально BMW занимался производством двигателей для самолетов, а эмблема олицетворяла авиационный пропеллер. После окончания первой мировой войны, Германии было запрещено создавать авиационную технику и по этой причине производители решили заниматься производством мотоциклов. С того времени компания пережила многое и в итоге начала производить автомобили и не зря! Ведь на сегодняшний день компания добилась огромного успеха и заслуживает звание одного из самых популярных производителей авто. Про авиационное производство напоминает лишь значок бело-голубого пропеллера, который является истоком развития компании.

Opel

Автомобили Опель изначально вообще никак не обозначались. Их отличительной чертой было лишь надпись. Однако в 1930 годах был выпущен грузовой автомобиль Opel Blitz. Слово “blitz” в переводе с немецкого означает “молния”. Сначала производитель этим значком помечал исключительно грузовые автомобили, но со временем было принято решение, что каждый автомобиль будет помечен таким значком. Таким образом, и появилась эмблема Опеля – кругляшок, перечеркнутый молнией.

Mercedes-Benz

Логотипом этого автомобиля является трехлучевая звезда, которая устанавливается не как обычно, на решетку радиатора, а на капот. Эмблема автомобиля – это звезда, которая окантована кругом, олицетворяя нечто недостижимое. Производитель намекает на то, что их продукция исключительного качества, достигнуть которое еще никому не удавалось. Ранее у данного производителя были и другие эмблемы: • звезда без окантовки; • слово “benz” с окантовкой золотого венка; • звезда на красном фоне с черной окантовкой и надписью ниже “Mercedes”; • синий фон, трехлучевая звезда, венок и надпись сверху “Mercedes” и снизу “Benz”; • классический вариант звезды с окантовкой. В 2007 году официальной эмблемой Мерседеса стала надпись “Mercedes Benz” и лавровый венок.

Mazda

Эмблему данного автомобиля разгадать не так-то просто, как это кажется на первый взгляд. Внутри окантовке можно заметить галочку, но по задумке производителей – это раскрытые крылья птицы, что говорит об изяществе, высоты полета и гибкость. Именно так олицетворяют свои творения производитель. Они гибки, изящны и легки.

Volkswagen

Эмблемой данного автомобиля являются две буквы “V” и “W”. В переводе с немецкого языка Volkswagen переводится, как “народная машина” (volks – народ, wagen – машина). Изначально эмблема данного автомобиля была выполнена в виде движущейся свастики. После этого она получила свою привычную форму, где буква V находилась сверху, а W снизу. Однако сначала окантовка имела небольшие зубцы, направленные наружу. После этого эмблема их лишилась. Современный значок Volkswagen ко всему прочему имеет синий фон. Интересным фактом является то, что о своих авторских правах заявил австрийский художник Николай Борг, который утверждал, что это он создал значок всемирно известного автомобиля. Он по сегодняшний день хочет признания своих авторских прав, не выдвигая производителю какие-либо финансовые требования, несмотря на то, что в большом достатке художник не живет.

Видео: История Советских Автомобилей


Последние новости

Chery начнет выпуск автомобилей в России до конца 2014 года

В скором времени начнется создание новых автомобилей, ориентировочно в сентябре-октябре. Сначала будет производиться седан "А19" модели (в России ст...

Chevrolet Malibu

К группе моделей, которые могли бы стать довольно таки неплохими автомобилями, но понесли фиаско, можно будет отнести такую машину как Chevrolet Mal...

В России будут выпускаться китайские внедорожники.

На базе отечественного автомобильного предприятия «Дервейс» будет налажено производство автомобилей премиум класса тайванской Luxgen. Как нам стало из...

Volvo на острие дизайнерской атаки

Новый 2013 год станет для компании Volvo годом обновления модельного ряда. На сегодняшний день 8 существующих моделей машин из 9 ожидают преобразовани...

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

Видео дня

На заметку

Электрические автомобили: их преимущества и недостатки

В последнее время многие известные автопроизводители вкладывают средства в разработку электромобилей, поскольк...

Изящество форм и мощь - суперкары BMW в истории

Изящество форм и мощь - суперкары BMW в истории

BMW M1 – суперкар, который выпустили тиражом в 399 штук, и ещё в виде 46 машин, предназначенных для гонок. Э...

Автосоветы

Китайский седан GAC Trumpchi GA5 - теперь и в России

GAC Trumpchi GA5, седан средних размеров от китайского производителя, представлен был давно, еще в 2010 году. ...

Touran второго поколения

  Touran первого поколения, сам того заслужив, оказался худшей машиной за всю историю тестов. Модель второг...

Ваше мнение

Какая модель должна стать автомобилем года-2013?








 
Яндекс.Метрика