За прошедший год размер убытков Туринского автогиганта в Европе составил 1 млрд. долларов США. Отчасти это потому что китайские джипы и другие модели поднебесной, набирают все большую популярность. В свою очередь Фиат заявил о своей готовности перенести свое производство за рубеж, если государство не вмешается в решение данной проблемы. Отношения с профсоюзами были испорчены после того, как глава компании Серджио Маркионе отказался подписывать новый трудовой договор с условиями, которые выдвигали рабочие. Тем не менее, возможно уже в ближайшем будущем, рабочие и Маркионе обсудят новые условия договора. По некоторым данным самое главное для обоих сторон - это найти определенный компромисс. Но, пока это лишь слухи.
Их возмущало то, что продолжительность рабочей смены увеличилась, в то время как перерывы были сокращены. В ответ на протест рабочего персонала, глава компании заявил, что итальянцам самим решать в каких условиях будет возрождаться компания, имея в виду возможность переноса производства в другие страны. Однако в июле 2013 года по решению Конституционного суда Фиат вынужден был возобновить отношения с крупнейшим профсоюзом страны. Напомним, что уже в следующем году ожидается вывод бренда Alfa Romeo на американский рынок. В настоящее время у марки на территории ее родины есть три производственные площадки: Cassino Piedimonte S. Germano, где выпускают автомобили марки Giulietta, завод Stabilimento Mirafiori, с конвейера которого сходят MiTo, и фабрика Maserati в Модене, на мощностях которой собирают спорткар 4C. Опять же стоит отметить, что несмотря на решение суда, Фиат в любом случае может претендовать на разрешение производить свои автомобили в других странах. Это обусловлено тем, что многие крупные производители автомобилей уже давно имеют свои заводы в других странах и успешно платят налоги. Опять же сказать точно, что решит Фиат пока проблематично.