Основная информация
Модель 682 – это первый автомобиль, созданный совместным китайско-итальянским предприятием Сайк Айвеко-Хонган. Вначале его разрабатывали для продаж в азиатских странах, однако сейчас, компания планирует вывести свой продукт на российский рынок. На территории Китая машина производится под брендом Дженлион. Начиная с декабря позапрошлого года автомобиль также собирается в казахстанском городе Костанай, на заводе Аллюр Груп.
Согласно пресс-релизу компании «Айвеко Россия», машина успешно сочетает в себе китайскую сборку и европейские технологии. Айвеко 682 оснащается кабиной от магистрального тягача Айвеко Стралис, максимальная высота кабины которого составляет 2200мм. Вначале автомобиль будут выпускать для российского рынка только в моделях самосвала, шасси и седельного тягача с формулами колес 4х2 и 6х4, также кабинами Дэй Кэб и Слиппер Кэб.
Грузовики станут укомплектованными двигателями Курсор 9, которые дают мощность в триста пятьдесят и триста девяносто лошадок, и оснащаются механической трансмиссией на девять и двенадцать ступенек. Весить машина будет от восемнадцати до тридцати четырех тонн. Во время испытаний, грузовик сумел преодолеть больше двух миллионов километров при самых разных дорогах и погоде.
Каждый автомобиль имеет межсервисный интервал в тридцать тысяч километров. Дилерская сеть технического обслуживания составляет пятьдесят семь станций, расположенных в России. Дилеры предлагают оригинальные запчасти, которые имеют качество, такое же, как и лидирующие европейские компании. Грузовик имеет гарантию на два года.