Мир уверенно катится к тому, что лет эдак через десять нам будет совсем необязательно иметь водительские права. Уже сейчас фирмы тратят огромные средства на разработку электроники, позволяющей машинам самостоятельно доставлять пассажиров по нужному адресу.
Наверное и в лабораториях Jaguar изобретают и тестируют подобный софт. Напичканный системами, максимально облегчающими жизнь водителя, седан ХЕ умеет самостоятельно парковаться, соблюдать дистанцию, держаться в пределах своей полосы. Ума палата! Однако он не единственный, у кого есть подобные мудрые ассистенты.
В этом автомобиле подкупает другое, а именно то, что, несмотря на богатую цифровую начинку, он едет как самый натуральный, честный «драйвер-кар»! Причем не так уж важно, версию с какой подвеской вы выбрали — комфортной, спортивной или адаптивной. В своем поведении они отличаются нюансами. Но все без исключения модификации объединяют стабильность и уверенность на любой скорости, ловкость и цепкость в виражах.
А умение ездить быстро, точно и вместе с тем абсолютно ненапряжно, редкое искусство, и владеют им лишь избранные автомобили. Ибо научиться ему совсем непросто. Тут мало грамотно рассчитанной геометрии подвески, не достаточно ювелирно настроенных пружин и амортизаторов. Нужна еще основа — сильный (читай: жесткий) и как можно более легкий скелет. В случае с Jaguar ХЕ это изготовленный на 75% из алюминия кузов. Дорогущее для фирмы-производителя удовольствие, зато позволяющее добиться очень достойных ездовых манер.
А когда есть классная база, можно и не увлекаться гонкой вооружений. Да, самый мощный на сегодняшний день агрегат ХЕ — 340-сильный мотор — отменно рычит и неутомим на автобане. Но для кайфа на узких, изобилующих виражами дорожках и 180 дизельных «лошадок» хватает за глаза. А если вам не по душе слово «солярка», рекомендую 2,0-литровую, 240-сильную бензиновую «четверку» с турбонаддувом. Тяги и мощи в ней — на все случаи жизни.
Британский новичок пока уступает представителям немецкой тройки по численному составу, а именно по количеству предлагаемых покупателям кузовов и силовых агрегатов. Но в плане удовольствия от вождения, ездового комфорта, набора оснащения Jaguar ХЕ не хуже ни на гран. А в чем-то даже и лучше. В нем гармонично сочетаются превосходная управляемость BMW, шикарный ход Mercedes-Benz и просчитанная до мелочей эргономика Audi. И весь этот соблазнительный набор приправлен доброй порцией английского стиля. Дело за малым — за адекватной ценой.
На заметку: на сайте http://avto-kia-hyundai.ru вы можете заказать обслуживание таких автомобилей как Kia и Hyundai. Компания гарантирует качественный сервис и приемлемую стоимость. Добавляйте в закладки!