Вот и японцы, не мудрствуя лукаво, представили в России только одну модификацию, да еще с недемократичным ценником. Теперь к нам пожаловал более доступный вариант с передним приводом и мотором 2.4 литра вместо 3.5-литрового полноприводного гиганта. Салон стандартной сборки напоминает обновленный Accord.
Например, блок управления мультимедийной системы и руль абсолютно такие же. В центре расположены два сенсорных экрана. Тест-драйв показал, что средний расход топлива составляет 11.8 литров на «сотню». Сравнительно с предшественником, обзорность новинки стала куда шире. Особо стоит выделить задний парктроник, который работает в трех режимах. Этот девайс будет по душе тем, для кого каждодневная парковка – сложная миссия.
Двигатель 2.4 литра дорогу «держит» отлично. Автомат стремительно разгоняет тяжелую машину, хотя согласно паспортным данным разгон до отметки 100 км/ч занимает вялотекущие 10 секунд. Напомним, что в прошлом году была представлена более дорогая комплектация, на покупку которой решились 365 человек. Это крайне мало для японского гиганта, поэтому они, трезво рассудив, решили предъявить козырь – более доступную версию с исправленными недочетами. Основным конкурентом на отечественном рынке будет Toyota Venza.