Другими словами данную модель можно назвать типичным ситикаром. И только благодаря своему зеркально блещущему дизайну кузова, на российских дорогах этот электрокар остался бы вообще без внимания. Так как этот электромобиль имеет габариты i-MiEV, он не уступает своему сопернику Leaf, и даже при его 109 лошадиных силах, а Mitsubishi имеет всего 67 лошадиных сил. i-MiEV целиком приспособлен к городской среде. Если у вас уже есть модель этого производителя, вот отличный магазин запчастей.
Имея незначительные габариты в ширину всего лишь 1,5 метра, тем самым он отличается своей проворностью при парковке и в городских пробках, приобрести данную автомашину можно будет в следующем году. Интерьер особой изысканностью не отличается, и даже можно сказать выполнен в строгом дизайне. А для простого городского автомобиля больше и не нужно. Касательно комфорта сидений то задние сидения имеют подходящие параметры для удобства, и даже есть возможность регулировать спинку в соотношении 50/50.
Производители в небольшой степени обделили в приборах этот автомобиль, и таким образом в i-MiEV ее нет, так как в Leaf. Вся приборная панель достаточно лаконична и читабельна. Что касается переключателя скоростей: он в трех режимах B, C, D. Так как почти весь движущий электроблок расположен сзади, то спереди можно иметь широкий обзор. Для электрокара хватает заправки на 150 км. Но учитывая российский климат и долгую зиму с минусовой температурой, то одной подзарядки хватит ли только на 90-100 км, но и это неплохо.