Все произведено 5 подобных прототипов, и все они предназначаются для краш-тестов. По проекту, внешность кроссоверов больше не постигнет серьезных изменений, кроме бамперов и светотехники. По окончанию международного форума предполагается автопробег новых ё-мобилей по некоторым городам Центральной России, а в начале июля должна пройти презентации новинки в Москве. Установочная партия будет состоять из 400 экземпляров, которые будут произведены на заводе в Марьине, под Петербургом, к концу этого года.
После всех отладочных работ планируется полномасштабное производство. На тот случай, если спрос будет превышать производственные возможности данного завода, автомобили начнут выпускать на Урале, точных сведений о производственной площадке не сообщается. Современный ё-кроссовер является полноприводным гибридным автомобилем, оснащенным блоков суперконденсаторов. В будущем планируется создание моделей, способных ездить как на бензине, так и на метане, но пока колесящие экземпляры по России – только бензиновые. Кузов является каркасно-панельным, закрепленный на стальной пространственной раме, оснащенный также пластиковым обвесом. В строгом секрете пока хранится имя производителя двигателей для ё-кроссоверов.