Система Супер Круиз может на сто процентов контролировать рулевое управление, удерживать ряд движения без участия водителя, также отвечает за функцию газа и тормоза. Результаты ситуации вокруг дороги кара в управляющий комп передаются от системы навигации, специальных датчиков, радаров и камер. Дополнительно можно поставить видеорегистратор. Система, по замыслу разработчиков, обязана держать машинку в точности по центру полосы, с учётом изгибов дороги, также ускоряя либо замедляя кар по мере надобности. Супер Круиз не будет функционировать при нехороших погодных критериях (мощный ливень либо туман) и,в общем, в тех случаях, когда не видно дорожную разметку.
На продаваемых Кадиллаках Супер Круиз появится ближе к 2015 году.
Ожидается, что в серии 1-ю похожую систему автоматического вождения должен получить Мерседес-бенз S-Class последующего поколения, который покажется на рынке уже в нынешнем году.
Не считая того, над автопилотами на данный момент работают в БМВ, Фольксваген и Вольво. Инновации германцев разрешают машинкам ездить в сто процентовом автоматическом режиме, с возможностью перестраиваться, обгонять и выезжать с прилегающих территорий. Автомобиль Volvo имеют возможность пока ехать лишь в колонне за фаворитным каром, управлять которым должен проф. шофер.
Также автопилоты разрабатывают Гугл и Continental.