Итак, Вы выбрали автомобиль и собираетесь его приобрести. Не спешите. Вам могут передаться проблемы прежнего владельца. Если есть какие то проблемы с узлами и агрегатами автомобиля. их может решить продажа бу двигателей на разборке. Другое дело кузов. Деформации кузовной части могут отразиться на совокупной геометрии машины. По статистике, самыми уязвимыми, а значит находящимися в группе риска, считаются рулевые управления и подвески. К тому же не забывайте проверить кузов авто на выявление проблем с коррозией.
Существует целый ряд отличительных признаков, учитывая которые можно определить аварийное прошлое модели машины. В первую очередь, осведомитесь у владельца о краске и заменах деталей. При авариях чаще всего страдает корпус, поэтому его зачастую перекрашивают. Заверения, мол, решил обновить краску, по традиции являются обманчивыми. Бывает крайне просто определить перекрашивание авто. Если его частично подкрашивали, это сразу броситься в глаза, т.к. нужный оттенок трудно подобрать. Кроме всего, краска имеет обыкновение выцветать на солнце. Внешнее впечатление крепежных элементов выдаст всю правду, снимались ли кузовные части и детали для восстановления или замены. Это станет видно из зарубков на шляпках болтов.
Смотрим внимательно на фары. Как правило, заводские фары часто отличаются от рыночных. Это видно по стеклу осветителей. Если фары разные, это может значить, что было лобовое столкновение. Ежели владелец упорно отрицает сей факт, смотрим на пространство, окружающее новую фару.
Все эти нехитрые процедуры помогут выбрать небитый автомобиль.