Небольшое описание Ауди 80 В3.
Эта модель стала третьим поколением популярного автомобиля, прежние версии которого заставляли оборачиваться на себя. В народе Ауди 80 В3 назвали «бочкой».
Внешний облик.
Впервые появилась данная модель в 1986 году, заменив предыдущую версию В2. Вдобавок экстерьер автомобиля был полностью модифицирован: мощные бока, и бампера вместе с кормой производят впечатление удобной и серьезной машины.
Капот по сравнению с прежней моделью перестал быть плоским. К тому же он получил волну, которая переходит в решетку радиатора. Необходимо отметить, что данный автомобиль является первым, оборудованным полностью оцинкованным кузовом. Конечно, это отразилось на стоимости и сроке службы Ауди 80 В3.
Также изменилась задняя часть, ее сделали законченной и немного округлили. Вообще, машина стала привлекательней.
Интерьер данного автомобиля.
Еще целиком изменился интерьер Ауди 80 В3. Его уже невозможно считать спартанским и даже наоборот можно назвать роскошным. В панели приборов имеются разные переключатели, созданные в основном для управления воздухом.
Между креслами впереди имеется подлокотник, обшитый под общий стиль. В базовой версии по периметру салона располагается аудиосистема, обладающая 6 динамиками. Кроме этого, щиток приборов стал более информативным, поскольку на нем появились дополнительные указатели, позволяющие контролировать состояние машины.
Движок ауди 80.
Такую модель оборудовали моторами, объем которых составлял от 1.6—2 литров. Их оснащали инжекторным и карбюраторным движком, которые были как дизельного, так и бензинового типа. Коробка передач была тоже двух видов: автоматическая и механическая.
Как выполняется тюнинг ауди 80?
В наши дни популярным является внешний тюнинг Ауди 80, который можно выполнить самостоятельно. Например, несложно сделать тюнинг фар.
Но сначала машину нужно привести в нормальное состояние. Ведь модель старая, поэтому движок, вероятнее всего, неисправен, а кузов заржавел и поцарапан. Прежде всего, почините основные недостатки, а потом только создавайте тюнинг ауди 80.
Тем более что будут странно смотреться обвесы на автомобиле, который скоро развалится. Осуществляя ремонт, подберите сразу резину и диски.
Обшивка.
Как правило, стоит начинать тюнинг с перетяжки салона. Сегодня огромной популярностью для обшивки пользуется искусственная замша – алькантра. Но при этом кожа все равно остается престижной. Поэтому сочетая эти материалы, получится великолепный результат.
Обшивку Ауди 80 необходимо делать в такой последовательности:
- удалить старые ткани;
- раскроить нужные детали на новом материале;
- занести в кресла немного латекса;
- сшить из кожи и замши элементы для перетяжки.
Разумеется, следует помнить о дверях, поскольку выполняется их обшивка точно так же.
Замена старых сидений.
Если не устраивают старые кресла, то их нужно лишь поменять на новые сидения, но подобная процедура обойдется недешево.
Как повысить мощность?
Существует несколько методов, позволяющие увеличить мощность движка Ауди 80. Для этого поменяйте головку цилиндра. Ее берут обычно от Golf 2 KR, Golf 3 ABF и Golf 2 9A. Предположим, если использовать последний вариант, тюнинг будет считаться качественным.
По желанию затем переделайте карбюраторный двигатель в инжекторный. Возможно еще, конечно, расточить цилиндры, чтобы общий объем имел два литра. С такими переделками сумеете добиться мощности до 150 лошадиных сил.
Еще замените выпускную и впускную систему. Но чтобы ничего не испортить проконсультируйтесь со специалистами. Когда мощность движка будет больше, заводские тормоза не будут справляться. Лучше их поменять на дисковые тормоза.
Приборная панель.
После этого стоит задуматься об изменениях приборной панели. Для начала нужно перебрать старую панель и выполнить сканирование шкалы. Далее, на компьютере нарисовать другие, которые следует напечатать на тонком и прозрачном пластике. В дальнейшем уже добавляются светофильтры разных расцветок.
Тюнинг радиаторной решетки.
На огромном количестве моделей осуществляется тюнинг решетки. В первую очередь вырезается внутренняя часть старой радиаторной решетки, не трогая рамы. Для такой работы применяют ножовку по металлу.
На дрель надевается насадка и все неровности устраняются. Следующим этапом считается покупка шпатлевки, новой решетки, черной краски, созданной для пластика и обезжиривающих салфеток.
Раму перед тюнингом придется обезжирить, а после шпаклюют для выравнивания поверхности. На ребрах, за которые крепилась средняя часть, создаются пропилы, в них и будет монтироваться новая решетка.
Саму раму необходимо покрасить. А вот решетку рамы подгоняют под размер и вставляют в пропилы. Все это понадобится зафиксировать проволокой. С боковых сторон просто следует загнуть и отрезать лишнее.
Монтаж акустики.
Твиттеры устанавливаются в стойках, а низкочастотники – в двери на подиуме. На заднем крыле в левом углублении нужно незаметно вмонтировать корпус сабвуфера. Усилитель размещается на малой спинке заднего кресла. С таким тюнингом звук станет превосходным!
Шумоизоляция.
Поскольку автомобиль не совсем новый, кузов, наверное, постоянно во время движения дребезжит, а двигатель работает шумно. Для шумоизоляции часто применяют шумопоглотитель и вибродемпфир. В принципе на этом тюнинг считается законченным.
Однако, помимо этого, еще можно поменять двери, создать такие обвесы, которые придадут автомобилю хищный вид. К тому же аэродинамические обвесы являются самой красочной разновидностью тюнинга: 2—3 элемента могут целиком изменить вид непримечательной машины.
Даже престижная марка сливается в движение с однотипными автомобилями. Большинство сегодня устанавливают обвесы, чтобы подчеркнуть индивидуальность водителя и придать Ауди 80 спортивный облик.