Что касается двигателей, то и здесь наблюдается рост показателей. КАМАЗ в сотрудничестве с предприятием «КАММИНЗ КАМА» в июне этого года, отгрузили на двоих около 4 900 моторов и силовых агрегатов. Если сравнивать, аналогичный период прошлого года, то тогда было выпущено 3 800 единиц данной продукции. В общем, с начала года было изготовлено порядка 21 400 двигателей. А вот запчастей, за первое полугодие было произведено на сумму 7,4 миллиарда рублей, что на 0,7 миллиардов рублей превышает данные прошлого года. С продажами же, у КАМАЗа дела идут не очень хорошо. За первое полугодие 2013 года, отечественный рынок грузовых автомобилей массой 14-40 тонн потерял порядка 28,3 % своих позиций.
По мнению экспертов, это связано с вступлением России в ВТО, а также задержкам финансирования целевых федеральных программ, ну и конкуренции со стороны остатка импортных грузовых автомобилей, которые не реализовались в прошлом году. На таком фоне, продажи КАМАЗа за первые шесть месяцев снизились на 11,3 %, и составили 17 300 машин. Но, с помощью вовремя принятых мер и продуманной политике, концерну удалось несколько снизить негативную тенденцию и немного увеличить свое присутствие на российском рынке грузовиков за этот период, до 45,4 % против 37,7% за полугодие 2012 года.