Optima пока будет оставаться седаном, и выпускать эту модель с другими кузовами в компании не собираются, по крайней мере, в ближайшее время. Но создав универсал Спортспейс, руководство все же начало подумывать о расширении этого модельного ряда. «Оптима» универсал была бы значительно практичнее седана и смогла найти потребителей на рынке Европы. Во время своего интервью, данного для журналистов издания Autoguide, Орт Хэндрикс. Занимающий должность вице-президента американского отделения компании, сказал, что европейцам очень нравятся универсалы, и вариант с его созданием может быть вполне работоспособным.
Но руководство автопроизводителя решило, что рисковать не стоит. После проведенного анализа рынка и возможной покупательской аудитории, было решено, что покупателями универсала «Оптима» и кроссовера Соренто являются практически одни и те же люди. Следовательно, этот шаг может вызвать приличную конкуренцию между этими моделями. В то же время, при учете фактора конкуренции внутри компании, вероятность того, что продажи серийного Sportspace будут незначительными очень велики. По расчетам они могли бы даже не окупить расходы на запуск нового производства. Исходя из этого было принято решение в ближайшее время оставить Sportspace в виде концепта. Что же касается обновленной Optima, то автомобиль должен появиться в продаже в течении этого года. Основным нововведением должно стать появление нового турбированного агрегата с объемом 1,6 литра и мощностью в 175 единиц.