Подешевеют BMW, Mercedes, Audi
Данный проект планирует стартовать уже со следующей недели, что должно принести огромную пользу и повысить спрос на иномарки премиум сегмента. В основном эта программа поможет снизить цены на автомобили Немецких компаний BMW, Mercedes, Audi, которые являются лидерами среди поставщиков машин для богачей, на их долю приходится 70, а то и все 80 процентов продаж.
Конечно же главным плюсом этой схемы без авторизации является то, что гарантия на такие авто будет предоставляться непосредственно салонами, в которых приобретаются машины. Это не маловажный факт, так как именно гарантированное техническое обслуживание немецких дорогих машин было камнем преткновения в данном вопросе. Кстати, сначала данный проект попробуют внедрить в свободной экономической зоне Шанхая, и посмотреть какие будут результаты и последствия.
Такую схему называют параллельным импортом. Власти Китая полагают, что она повлечет за собой больший выбор машин для граждан и повысит конкуренцию между автопроизводителями. Журналисты же говорят, что это все слова, а главной преследуемой целью здесь будет понижение стоимости премиум автомобилей. Кстати, Министерство торговли КНР не скрывает этот факт.
Участники программы
На сегодняшний день своё согласие на участие подали уже 20 официальных дилеров Шанхая. Они видят выгоду в параллельном импорте. По промежуточным подсчетам удешевление автомобилей по сравнению с авторизированными единицами, будет на 10-20%, что позитивно скажется на продажах.
Причиной принятия таких решений стало прошлогоднее обращение агентства «Синьхуа» к правительству КНР. «Синьхуа» четко описали суть проблемы: непомерно завышенные цены на премиум автомобили. Власти провели антимонопольное расследование и выяснили, как разрешить возникшие неудобства. Кроме того, простым примером стала пробная закупка автомобиля Audi Q7 в Канаде. Приобретение обошлось в 78 тысяч долларов. В Китае такая же точно машина стоила больше чем в два раза дороже, самый шокирующий пример это BMW 650i xDrive , который в США можно купить за 97 900 долларов, а в Китае всего лишь за 320 000 долларов. Борьба со слишком завышенными ценами уже началась.