«Верано» достаточно сильно напоминает китайскую версию Chevrolet Cruze, которую вне пределов Азиатского региона купить не получится. Собственно удивляться сходству трех автомобилей как бы и не от чего. Все они созданы на базе одной платформы D2XX, что и предопределило внешнее сходство. Ну, скажем, что все три машины имеют одинаковую силовую структуру и заднюю подвеску, в качестве которой используется механизм Уатта.
В качестве силового агрегата в данный момент используется лишь наддувный бензиновый 1,5T SIDI, имеющий мощность в 169 «лошадок», а в паре с ним работает семиступенчатый «робот». Чуть позже на модели должен появиться и атмосферный 1,5-литровый мотор. Также станет доступна и модификация с механической КПП. Также стоит заметить один интересный факт – компания планирует продолжать выпуск Buick Excelle GT, основанной на базе Opel Astra J. В заключении можно сказать, что в Поднебесной марка «Бьюик» традиционно пользуется успехом. Об этом можно судить не только по статистике продаж, но и по улицам городов Китая, которых очень много в стране. Практически все они являются измененными под пристрастия местных клиентов «Опелями» и «Шевроле». А на Astra и Mokka производитель вообще только заменил логотип на «Бьюик» и немного видоизменил решетку радиатора.