Специалисты авторынка говорят, что рост производства машин в ближайшие семь лет будет существенно замедляться, притом, что китайское производство, напротив, станет только развиваться. Японские и корейские предприятия будут работать с меньшей нагрузкой, техника, предназначенная для местных рынков, станут поставляться из-за границы.
Ожидается снижение числа сделанных машин на европейских заводах, этот показатель будет равен одному проценту. Объясняется это тем, что снижается спрос в России и Турции. Тем не менее, в промежуток времени 2015-2017 гг. европейский объем производства станет увеличиваться каждый год на 4 процента. Это обеспечивается тем, что местный автомобильный рынок восстанавливается, увеличивается экспорт в Соединенные Штаты и Китай. Начиная с 2021 г., западноевропейские предприятия смогут обеспечить только пятьдесят процентов всех машин, притом, что сегодня данный показатель равняется семидесяти процентам. Более половины всех машин будет изготавливаться на итальянских и испанских предприятиях, медленно восстанавливающихся после долгой кризисной ситуации, которая постепенно урегулируется.