В соответствии с данными по концептуальной версии, мы может сделать вывод, что будущий Тайгун получит 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Мощность бензинового двигателя составит 110 л.с. при максимальном крутящем моменте 175 Нм. По внешним данным суперкомпактный четырехместный кроссовер, по размерам не превышающий Ниссан Жук, спроектирован на единой платформе со знаменитым ситикаром Фольксваген ап. Это дает основание предполагать, что небольшой внедорожник будет снабжен только передним приводом колес. Силовая установка будет функционировать на шестиступенчатой механической трансмиссии. Серийная версия, по предположениям экспертов, также будет опционально оснащена роботизированной коробкой передач ДиЭсДжи с двойным сцеплением, сообщает «Карскоп». По ожиданиям, Тайгун с довольно, мягко говоря, скромными габаритами и трехцилиндровыми моторами рискует не найти понимания у североамериканских потребителей, поэтому в США его выпускать не будут. Между тем, налаживать выпуск компактного внедорожника будут специалисты в городах: Сан-Паулу в Бразилии, Пуна в Индии, Калуга в России. Как Вы можете видеть, модель ориентирована на стремительно развивающиеся страны с небольшим средним заработком. Другие модели этого производителя, например volkswagen passat cc можно купить на сайте фирмы Германика - официальный дилер Volkswagen.