Учитывая все эти нюансы, компания BMW решила сократить число продавцов в автосалонах. Теперь информацию можно будет получить с помощью компьютера, подключенного к большим экранам. Такая информация будет более полной и беспристрастной. Покупатель сможет сравнить различные модели и сделать свой выбор, избегая нажима со стороны продавца. Баннеры тоже будут демонтированы. Если же вам нужен рефрижераторный контейнер Carrier, то вам стоит посетить сайт 1terminal.ru.
Новая технология обслуживания клиентов с помощью компьютеров позволит сократить площадь, занимаемую торговым залом автосалона. Вместо целого ряда машин, выставленных в зале, теперь будет полная видеоинформация о них и несколько образцов на показ для проведения тест-драйва.
Идея нового способа обслуживания клиентов понравилась и другим ведущим компаниям. Представители General Motors заявили, что тоже будет переходить на подобные методы обслуживания.
Разумной признали идею и такие производители автомобилей, как Volkswagen и Mazda. Они признали экономичность и удобство применения цифровых технологий. А главное, что покупатель не будет покидать салон из-за назойливого продавца.