Новинки автомира

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

img

.
07.03.2014 06:52 07.03.2014 06:52

Компания BMW сокращает число менеджеров

Зарплата торгового менеджера зависит от количества проданного им товара. Чаще всего это выражается в проценте от стоимости товара. Поэтому каждый продавец старается любой ценой убедить покупателя, что его товар лучше. Учитывая стоимость автомобилей, менеджерам автосалонов есть ради чего стараться. Под натиском продавца, который атакует покупателя в стремлении заработать побольше, покупатели часто чувствуют себя не совсем хорошо. Все больше клиентов узнают подробности о планируемой покупке из интернета.

Учитывая все эти нюансы, компания BMW решила сократить число продавцов в автосалонах. Теперь информацию можно будет получить с помощью компьютера, подключенного к большим экранам. Такая информация будет более полной и беспристрастной. Покупатель сможет сравнить различные модели и сделать свой выбор, избегая нажима со стороны продавца. Баннеры тоже будут демонтированы. Если же вам нужен рефрижераторный контейнер Carrier, то вам стоит посетить сайт 1terminal.ru.

Новая технология обслуживания клиентов с помощью компьютеров позволит сократить площадь, занимаемую торговым залом автосалона. Вместо целого ряда машин, выставленных в зале, теперь будет полная видеоинформация о них и несколько образцов на показ для проведения тест-драйва.
Идея нового способа обслуживания клиентов понравилась и другим ведущим компаниям. Представители General Motors заявили, что тоже будет переходить на подобные методы обслуживания.

Разумной признали идею и такие производители автомобилей, как Volkswagen и Mazda. Они признали экономичность и удобство применения цифровых технологий. А главное, что покупатель не будет покидать салон из-за назойливого продавца.

Последние новости

«Единичка» от BMW

Прогрессивная европейская молодежь, уровень дохода, которой выше среднего, является целевой аудиторией первой серии BMW.

Светодиодные фары

Светодиодные фары или LED фары от Audi пользуются достаточно большой популярностью. Всего то несколько лет назад, практически никто не знал что такое...

Новинки Венского автосалона

Несмотря на экономический кризис и падение продаж автомобилей во всем мире, такие события как автосалоны проходят с неизменным успехом и пользуются вн...

Самый забавный автомобиль Китая.

В Шанхайском автосалоне представили много автомобилей, при этом все чаще автопроизводители из Китая показывают очень солидные на первый взгляд автомоб...

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

Видео дня

На заметку

Получить ссуду под залог авто от автоломбарда Фараон

Сегодня быстро получить кредит становится всё сложнее, потому что появилось огромное количество условностей и ...

Шумоизоляция арок колес своими руками

  Хороший водитель всегда внимательно относится к своему автомобилю. Поэтому любые посторонние шумы он не т...

Автосоветы

Авто тюнинг своими руками

  Каждый автолюбитель желает, чтобы его автомобиль выглядел оригинально и выделялся среди других транспортн...

Покраска авто на autoidol.ru

Автомобили всегда были частью нашей жизни. Представить современный мир сегодня не возможно. Машина была, есть ...

Ваше мнение

Какая модель должна стать автомобилем года-2013?








 
Яндекс.Метрика