Peugeot 308 R сконструирован специалистами отделения Peugeot Sport. Красивый и стильный внешний вид получился за счёт карбонового одеяния кузова, с навесными элементами, сделанными из пластика, и черно- красного цвета кузова. Обе части кузова имеют не только разный цвет, но и разное покрытие: передняя красная часть – глянцевая, задняя черная – матовая. Добавить стиля любому авто может xpel пленка. Окрас выхлопных труб и заднего спойлера выполнен черном матовым цветом.
Под капотом концепта установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.6 литра взятый из серийно выпускаемого RCZ R. Этот двигатель обладает мощностью в 270 л.с., крутящий момент 330 Н.м в диапазоне 1900-5500 об/мин. Как заявляют в компании рекордом удельной мощности для этой категории является 167л. с.
Автомобиль оснащен шестиступенчатой коробкой передач, и имеет передний привод с дифференциалом Torsen. Наряду с этим, в концепте усовершенствована тормозная система. Как и в серийно-выпускаемом хэтчбеке Peugeot 308, в этой модели в фары установлены светодиоды. Карбоновое покрытие имеют и боковые зеркала заднего вида, а в указателях поворотов установлены светодиоды. Конструкция указателей имеет обтекаемую форму.
Peugeot 308 R отличается от серийно-выпускаемой модели разницей в дорожном просвете, которая на 26 мм меньше, при установленных 19-дюймовых колесных дисках, в ободе у каждого из которых присутствует фирменный лев Peugeot, а в одной из пяти спиц на каждом диске логотип R. Кстати для установки таких дисков колесные арки пришлось расширить на 30мм.