Никак не забывается то, что когда на выставке был представлен Круз в гоночном варианте WTCC, и его формы вызывали незабываемые ощущения. Но серийный автомобиль от спортивной, имеет разительные отличия, а короткий на вид хэтчбек и совсем казался прильнувшим на свои передние колеса: его силуэт утяжеляет длинный передний вес, а сзади он смотрится недогруженным. Но за то у него есть свое преимущество он может парковаться у любого бордюра, и не переживая за бампер. Приобретать запчасти Шевроле и Хюндай лучше всего в компании «Азия-Авто».
«Морда» которая свисает очень низко оторочена аэродинамическими подвесками, которые так и хочется убрать. Но также у этого огромного бампера есть и плюсы: материалы и точки крепления так удачно подобраны, что при легком контакте пострадать может только рамка номерного знака. И это обойдется намного дешевле при ремонте самого обычного кузова. По бокам автомобиль расчерчен прямыми линиями – элементарно и четко. Незамысловато? Да. Но незатейливый рельеф позволяет зрительно уравновешивать огромную площадь остекления. Вышло успешно: хорошая видимость, да и некая приятное чувство защищенности. Наружные зеркала значительных размеров работают на обзорность. Благодаря ним можно отлично проглядывать задний вид.