Но запас хода у нее составлял всего 40 километров, именно такое максимальное расстояние могла покрыть эта машина. Запатентована гибридная схема впервые в 1905 году инженером из Бельгии Генри Пайпером, но результата не было, потому что Форд приступил к созданию практичных и востребованных с традиционным ДВС автомобилей. Вновь о гибридных автомобилях вспомнили лишь в 70-х годах, так как цены на нефть сильно повысились. Малыми партиями машины с электромотором и бензодвигателем стали выпускаться в Германии, Японии и США (Volkswagen, Buick, Mazda).
В СССР тоже велись очень успешные разработки, но наша промышленность оказалась не готова к переходу к новым технологиям. Так отечественный гибридный автобус не вошел в серию. В 80 годы инженеры Volvo активно занялись проектом гибрида, но в серийное производство машины не пошли. Его наладили японцы. В 1997 году Япония презентовала знаменитую ToyotaPrius. На сегодняшний день продано более 20 миллионов таких автомобилей. Они пользуются огромным успехом, поэтому мировые производители осваивают новые технологии в автомобилестроении. На сегодняшний день на рынке легковых автомобилей более 30 моделей. И это не считая грузовиков и автобусов.