Дерзкие проекты
Всего объем производства компании в нынешнем году планирует остановиться где-то между планками в триста и четыреста тысяч экземпляров. Такие данные предоставил непосредственно сам Бу Андерссон. Кроме того, он добавил, что в проекте были учтены спрос и потребности современного рынка, а на самом деле, предприятия обладают достаточной мощностью, чтобы произвести на свет и большие количества машин.
Динамика 2015, рост февральских продаж
Стоит отметить, что в прошлом году было выпущено около 575 тысяч машин. Из них около 387 тысяч, это различные Lada. Другие 188 это, производимые в Тольятти и Ижевске «Рено-Ниссан». Хорошей новостью является и стремительно растущие продажи продукции АвтоВАЗа в феврале нынешнего года. Чистый прирост составил 35%.
Большая часть автомобилей, которые сойдут с конвейера в 2015 году — пойдут на экспорт. К отправке за рубеж готовятся более 100 тысяч экземпляров Lada. Что касается официальных заказов, руководитель АвтоВАЗа называет цифру в 70000. Напомним, что в прошлом году за рубеж удалось реализовать около 51 тысячи машин, так что продажи точно выросли. Намеченная цифра в два раза больше превосходит показатель 2014 года.
Кроме того, Бу Андерссон настроен оптимистично, даже несмотря на тяжелое экономическое положение, которое сложилось в нашей стране. Финансирования различных важных проектов не будет прекращаться, так например, запуск производства совершенно новеньких моторов для Renault-Nissan. Не планируется отмена серийного производства Lada Vesta, а также новейшего кроссовера Xray.
Последний — очень перспективный внедорожник, который легко заменит китайские джипы. У него будет экономичный двигатель 1,6.
Получится ли у АвтоВАЗа подтвердить свои громкие слова об экспорте на деле? Покажет только время. Отечественный производитель планирует основной упор сделать на реализацию в Казахстане. Другие десятки тысяч машин, скорее всего также разойдутся по странам СНГ, и лишь маленькая часть будет продаваться в Европейских странах, где есть свои бюджетные марки.