Новинки автомира

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

.
19.05.2014 11:42 19.05.2014 11:42

Лада Калина 2: обзор

Все этого очень долго ждали и наконец, дождались. В середине 2013 года вышла новая Лада Калина 2. Лада Калина хэтчбек будет доступна также, как и универсал. Старая Калина не смогла стать примером подражания и гордостью российского автопрома, смогла ли обновленная модель изменить это, рассмотрим ниже.

Полный фарш

Первое, на что обращаешь внимание – это на рекламный слоган “Полный фарш”, который выполнен в уличном стиле. Под этим слоганом, производитель понимает наличие очень многих опций, которые ранее не устанавливались на российские автомобили. В комплектацию входят следующие опции:

  • автоматическая коробка передач (это, правда, не новшество для Лады, но все равно приятно);
  • мультимедийная система с большим многофункциональным сенсорным дисплеем;
  • полуавтоматический кондиционер;
  • датчики дождя и света;
  • система стабилизации немецкой компании Bosch и другие опции.

Салон автомобиля

Для человека, который ездил на Ладах, новый салон будет очень непривычен. Может сложиттся ощущение, что находишься не в Ладе Калине, а в иномарке. Эргономика выполнена превосходно. Каждый блок управления находится на своем логичном месте и в поле зрения; во время передвижения ничего искать не придется.

Если обратить внимание на некоторые отдельные элементы, то можно найти схожесть с автомобилем Skoda Fabia. Например, пепельница, нижняя часть торпедо, кнопки управления подогревом сидений и экран бортового компьютера на панели приборов похожи как один на элементы интерьера Skoda Fabia.

А теперь о недостатках. Если не рассматривать элементы автомобиля отдельно, то он выглядит вполне неплохо, но если заострить внимание на чем-то отдельном, то можно найти немало огрехов. Во-первых, материал отделки салона дешевый. Пластик жесткий на ощупь. Везде торчат ничем не прикрытые саморезы. На пластик в некоторых местах можно нажать и он будет гулять. В некоторых местах он вовсе болтается. Некоторые пластиковые элементы вообще не соответствуют своей форме и являются кривыми.

Климат-контроль имеет автоматический режим вентилятора, но работает он не корректно; плохо отрегулирован. То слабо дует, то сильно. Еще одним недостатком является реле, которое щелкает в любой момент, когда вы нажмете какую-либо кнопку в салоне автомобиля.

Передние стекла до конца не опускаются. Задние опускаются чуть больше, чем на половину.

Если вы решились ехать в дальний путь, то могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сиденья у новой Лады Калины хоть и мягкие, но бесформенные и не особо удобные. Через несколько часов за рулем, спина начинает болеть. Заднее сиденье тоже не отличается особым уровнем комфорта.

Людям, у которых рост больше 180 сантиметров сзади расположится будет не так-то просто. Ступни ног упираются в дефлектора обдува, которые расположены под передними сиденьями. Вытянуть ноги не получится.

Лада Калина хэтчбек имеет небольшой багажник – всего 260 литров. Калина в кузове универсал с багажником в 360 литров уже подойдет для дачи.

В стандартной комплектации пятую дверь машины можно отрыть только ключом. В более дорогих комплектациях, ее можно открыть с помощью брелока или кнопкой в салоне.

Поведение автомобиля на площадке

Первое знакомство с автомобилем происходит на площадке. Первое, на что обращаешь внимание – это излишняя мягкость амортизаторов. Автомобиль кренится на поворотах, при резком торможении сильно клонится вперед, а при разгоне приседает на заднюю ось. Однако не все так страшно. Машина хоть и не идеально себя вела, но не перешагивала допустимые нормы.

Электрический усилитель руля тоже имеет свои недостатки. Он недостаточно информативен и ощущение обратной связи где-то потеряно.

Тест-драйв не дороге

Лада Калина 2 хэтчбек с мотором 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил, досталась первой на тестирование. Автоматическая коробка передач Jatco 1989 года хоть и считается уже устаревшей, но с Калиной сработалась хорошо. Конечно, присутствуют некоторые задержки после нажатия на педаль акселератора, но этим недугом страдает большинство автоматов. А если вам потребовался подлокотник лада веста, то заходите на сайт avtozap63.ru.

Автомобиль разгоняется неплохо и особый прилив сил ощущается после 2 500 оборотов. Однако чем выше скорость, тем медленнее Калина берет разгон, а после 135 он практически вообще исчезает. Расход топлива на 100 км составляет 11,3 литра, однако следует сделать скидку на то, что автомобиль еще не обкатан. Далее расход будет немного ниже.

Курсовая устойчивость не могла не порадовать: на ровной дороге машина держит свою траекторию, боковая раскачка практически полностью отсутствует. Все это благодаря зажатым амортизаторам, которые достойно играют свою роль. Мелкие выбоины автомобиль проходит отчетливо, без пробоев. Ощущается только мелкая вибрация на рулевом колесе.

Если попасть на большие выбоины, то могут быть и проблемы. При передвижении на скорости 90-100 км/ч слишком мягкие пружины не успевают погасить амплитуду удара и по этой причине весь удар на себя берут амортизаторы. Задняя подвеска не так болезненно реагирует на колдобины, но тоже неприятно.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше. Передвижение на скорости сопровождается гулом от шин. На ремонтируемой дороге, гул шин сменился на удары мелкими камешками. Причем складывается ощущение, что они стучат не по дну, а по крыше, которая вообще не имеет никакой звуковой изоляции. К звукоизоляции двигателя никаких претензий нет. Его слышно лишь тогда, когда стрелка тахометра пересекает 5000 оборотов.

Калина с механической коробкой

Автомобиль с механической коробкой передач и с более мощным 106-сильным двигателем порадовал больше. Передачи включаются четко, вибраций никаких нет. После 150 км/ч ускорение так и не останавливается, а продолжает неплохо набираться.

Итоги

Производитель сделал многое – автомобиль доступен с новыми опциями, улучшились ходовые качества, улучшился дизайн и эргономика, но сколько всего нужно сделать. Нужно доработать подвеску, шумоизоляцию, поправить качество сборки и тогда воспрянет автомобиль Лада Калина. Хэтчбек, фото которого можно найти в интернете не может похвастаться вместительным салоном – здесь тоже нужна доработка.

Видео: Лада Калина 2 Тест-драйв


Последние новости

Самый доступный Jaguar вышел в свет в Париже

Новый "британец" Jaguar XE, представляющий из себя небольшой седан, должен составить конкуренцию третьему BMW и мерседесу С-класса. В вопросе опций и ...

Изъятие «прав» за неуплату алиментов

Вопрос неуплаты алиментов стоит очень остро. Часто налогоплательщик обманывает не только свою бывшую семью, но и налоговую инспекцию. Это и сокрытие д...

Путин: налог на новые дорогие авто появится в 2013 году

В 2013 году в Рф обладатели сверхдорогих автомобилей могут начать платить новый налог. Об этом заявил президент Рф Владимир Путин выступая с каждогодн...

Новая Honda CR-V 2,4 – американец или британец?

Новая модель «Honda» - мощный кроссовер с улучшенным движком и дополнительными опциями. Внешний вид несколько отличается от предыдущих моделей среза...

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

Видео дня

На заметку

Уход за байком

Каждый владелец любого транспортного средства, будь он четырехколесный или двухколесный знает, что за ним необ...

Скутер Racer Meteor

Если вам важно отличное сочетание цены и качества или вы хотите взять недорогой, но очень комфортабельный скут...

Автосоветы

Зачем нужна перетяжка сидений авто и что она собой представляет?

Каждый опытный водитель прекрасно знает о том, что комфорт и удобность сидений его автомобиля имеет непосредст...

Тонировка и оклейка автомобиля пленкой

Тонировка и оклейка автомобиля пленкой

Считаете, что нельзя ездить на автомобиле с тонированными стёклами? Вы заблуждаетесь! Ведь всё зависит от типа...

Ваше мнение

Какая модель должна стать автомобилем года-2013?








 
Яндекс.Метрика