В оформлении интерьера специалисты сделали ставку на натуральной коже, темном дереве и пластике. Мультимедийную систему венчает 7-дюймовый экран, который расположен в центре, над аналоговыми часами. Управление функциями установки осуществляется посредством фирменного манипулятора. Минус: мало места для ног задних пассажиров за счет более низко зафиксированных передних кресел. IS 250 оборудован традиционным 208-сильным бензиновым мотором V6 2.5 литра. Согласно паспортным данным, транспортное средство разгоняется до заветной «сотни» за 8.1 секунды. Кстати говоря, это на 0.3 секунды быстрее предшественника.
Управление можно назвать мягким и приятным, подвеска плотная, крены отсутствуют. Вообще, разгон – не самая сильная сторона автомобиля. Гибрид IS 300h с четырьмя цилиндрами 2.5 литра вкупе с электромотором выдает 223 л.с. в сумме. Вместо автоматической трансмиссии здесь специалистами был установлен вариатор. При этом расход топлива в комбинированном цикле достигает 4 л. Вообще, Lexus – чистокровный японец по характеру. Стоимость в России составит 1.37 млн. рублей.